6

62 1 0
                                    


Юлия

Проснувшись , я тихо встала, что бы не разбудить Аню, и пошла в ванную. Там я сделала все ванные процедуры , а после пошла на кухню готовить завтрак. С Аней мы знакомы с детства и иногда мне кажется что мы - одно целое. Поэтому, я прекрасно знаю что она терпеть не может завтракать и ей нужно всего лишь кофе и не большой кусок поджаренного хлеба. Себе я сделала чай и бутерброд.

Спустя минут 10 , я пошла будить эту соню , которой папа голову открутит, если она не явиться во время на роботе. Идя в комнату, я уже представляла какими способами я буду ее будить , ведь она оооочень крепко и долго спит. Я всегда ей завидовала по этому поводу, потому я что я сплю достаточно чутко. Но зайдя в комнату ,я удивилась, потому что эта особа уже сидела в телефоне и с кем то переписывалась .

— Доброе утро, Анна — сказала я, зайдя в ее поле зрения — а что это мы сегодня так рано встали?

— Привет — отложив телефон, сказала она— Та папа звонил ,разбудил меня. Сказал что бы я не опаздывала ,иначе так и останусь на должности "курьера".

— Никогда не понимала , почему Олександр так строго к тебе относится.

— Ой, да ладно,он просто хочет что бы я была организована.

— Но как по мне, это прям перебор.

Аня лиш пожала плечами.

— Ладно, иди в ванную и я жду тебя на кухне.

Спустя минут 20 , мы уже сидели завтракали и обсуждали планы на день и не только.

После трапезы, мы пошли приводить себя в порядок. У Ани выбор был не велик, а вот у меня снова возникли трудности. Я как никак теперь начальник, и в каких то спортивках уже не пройдет. Хотя , сдругой стороны, что они мне сделают.

Аня попросила мою косметичку , так как ее соответственно здесь нет. И пока она рассматривала весь мой арсенал, я металась по шкафу. И вот, мой взгляд упал на белую юбку и укороченную рубашку такого же цвета. Я решила что выглядит красиво и в офис подойдёт.

Волосы я собрала в низкий пучек. С макияжем я не экспериментирую , в отличии от подруги, которая во всю уже рисовала узоры синей подводкой для глаз. Где она ее только откопала?

Спустя ещё пол часа, мы обе были собраны, и готовы покорять этот мир.

Даниил

AimerМесто, где живут истории. Откройте их для себя