22

31 3 0
                                    


Спустя месяц

Даниил

Фух, Артур, как же она меня заебала, — начал я, как только друг переступил порог моего кабинета.

— Вау, как неожиданно это от тебя слышать, — он умостился на диване, — За этот месяц ты мне это столько раз говорил.

— Ну а что? Такое чувство, что я какая то ручная собаченка Гаврилиной. То сделай, то принеси, то подай, то отвези, то подпиши и куча разных указов.

— Ну а что ты хотел. По сути, она главнее.

— Это да, но не стоит забывать, что я тоже не пустое место здесь и права у меня такие же как у нее.
Ещё и родители.

— А с ними то что?

— Ну что. С мамой как всегда: че я с ними не провожу время? Как будто мы это не обсуждали уже. А с отцом, кроме этого, ещё и по поводу Юли ссоримся. Я ему каждый грёбаный день, после командования Гаврилиной, припоминаю условия на которых я сюда шёл.

— Дань, почему ты от них не съедиш?

— Да не знаю я , Артур. Уже тысячу раз думал, но не могу. Маму жалко.

— Ну ты сам подумай. Ты переедешь и ссор будет меньше. Вы же видеться будете меньше и разговаривать.

— Да знаю я, только не понимаю, как матери будет легче. Если я уеду и мы общаться не будем или если я не уеду и мы будем общаться, но ссориться.

— Делай как знаешь.

— Ладно, с этим потом разберемся. Ты лучше расскажи, как там у вас с Анькой?

— У нас все хорошо, — друг сразу заулыбался.

— Ты чего такой довольный стал?

— Ну как тебе сказать...

— Говори как есть.

— Ну у нас с ней вчера было свидание и под конец мы переспали..

Я был в ступоре.

— Вау. Поздравляю тебя. Месяц практически бегал и добился.

— Даа.., — мечтательно сказал тот.

AimerМесто, где живут истории. Откройте их для себя