ЮлияУтро было просто отвратительным. Кроме того, что я проспала, так ещё и пробки. Все таки жизнь за городом имеет свои минусы.
Когда я приехала, то Настя уже разговаривала с Даней на первом этаже возле кофемашины.
Мы поздоровались и я пошла к себе.
Часа через три стук в дверь.
— Здравствуйте Юлия.
Это был Александр. Какой пунктуальный. Как и обещал, ровно в 12.
— Здравствуйте
— Надеюсь вы успели принять решение?
— Да
— Я надеюсь это верное решение.
— И не сомневайтесь.
Я положила перед ним все нужные документы, в том числе и те, которые указывали на замену Вячеслава.
Он все проверил и спустя минуты 4 заговорил:
— Что ж. Меня все пункты устраивают, надеюсь вас тоже, поэтому можете подписаться здесь, только не забудьте, что нужно подпись и того, кто сейчас на месте финансового директора. На сколько я помню, то его зовут Даня.
Я лишь одобрительно кивнула и попросила Настю, что бы та вызвала Даниила.
Даниил
В девять утра, как и завещала наша принцесса, я был на работе.
Отец пошел к себе в кабинет, а я направился в сторону кофейного автомата , так как не успел выпить кофе дома.
— Привет, — ко мне со спины подошла Настя.
— Привет, — ответил я, беря в руки свой стаканчик .
— Ну как, готов к новой должности?
— Да не знаю. Как то странно это все. Я толком не успел поработать помощником финансового директора, как стал им.
— Ну да, карьерный рост у тебя космический.
— Хах, есть такое.
Мы продолжили дальше общаться.
— Привет, — сказала Настя.
Сначала я не понял кому это она говорит, но потом из-за моей спины вышел этот объект.Юля
Которая даже не посмотрела в мою сторону. Стерва, что сказать.
Она была сегодня одета в чёрное обтягивающие платье, которое сантиметров на 7 а то и 10 было выше колена. С правого бока был небольшой разрез у ноги. Сверху накинута укороченная черная джинсовка и как всегда массивный каблук, стук которого отдавался эхом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...