ЮлияЯ долго думала как мне поступить. В итоге, минут 10 спустя, я решила обратиться за помощью к Насте.
— Насть, мне срочно нужна твоя помощь , — сказала я , выходя из кабинета.— Мне нужно как то заменить Вячеслава.
— В смысле?
Я ей рассказала в крацие всю ситуацию. Хотя какое "в крацие"? Я ей все рассказала. От "до" и "после".
— А может мы просто поменяем Даню и Вячеслава местами? — предложила Настя спустя пары минут раздумий.
Я задумалась.
— Ну в принципе можно. Тогда и увольнять никого не нужно будет, и этого Александра все будет устраивать.
— Тогда я звоню Вячеславу?— спросила девушка.
— Да наверное.
Я вернулась назад в кабинет и пробежалась глазами по тексту, который был напечатан на этих двух несчастных листках А4.
Через минуты три ко мне зашла Настя.
— Юль, Вячеслав сказал, что у него нет возможности приехать, он плохо себя чувствует, и сказал, что если это срочно, то ты можешь к ним подъехать и все обсудить у них дома.
— Ладно, — я тяжело вздохнула. Делать мне нечего туда сюда таскаться по городу.
Но выхода у меня не было, поэтому я покинула здание и направилась в сторону дома Милохиных.
Даниил
Встал я где-то часов в девять утра, но покинул кровать лишь около десяти.
Я как всегда принял все свои ванные процедуры и направился в низ.
Подходя ближе, я услышал голоса из кухни.
За столом сидели мама и папа, а Марина крутилась у плиты.
Честно, после вчерашнего мне не очень хотелось с ними говорить и как то контактировать, но другого выхода у меня ее было.
— Доброе утро, Даниил, — сказала мать. — Ты во сколько вчера домой пришел,а ?
— Часов в десять вечера, — сказал я , доставая тарелку с лазаньей из холодильника. — А что?
— Ничего, — продолжил отец. — После завтрака подойди пожалуйста в зал. Нам с мамой нужно с тобой поговорить.
— Ладно, — я поставил блюдо разогреваться в микроволновку, а родители ушли в зал. Через пару минут за ними следом ушла и Марина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aimer
RomanceОба любят доминировать . Оба любят власть. Оба "не сахар" на характер. Они одинаковые противоположности. Смогут ли они понять друг друга и принять ? Даниил " Я не верю в любовь. Я не верю девушкам, но ты сводишь меня с ума" Юлия " Ты раздражаешь...