Пролог

591 41 13
                                    

Едкий дым , довольный рык моторов . Ряды мотоциклов и гоночных машин . Стойки с алкоголем и довольные диллеры , что успели толконуть колёса . Крики толпы , едкие усмешки и пошлые взгляды .

Одиноко черно-синий мотоцик стоял у обочины . Зажав между губами сигарету , молодая девушка в джинсовке , закурила . Выдахая никотин , юная гонщица взглянула на радостного , стоящего рядом , парня .

- Тебе чего , Ник ? - скучающе спросила девушка , сделав ещё одну затяжку .

- Да вот , чувствую гонка выдастся жаркой ! У нас сегодня много хороших гонщиков ! - так же восторженно воскликнул парень .

- И ? По обложке не судят , Ваттерсон . Сам же знаешь , это щас они ракеты , но только начни представление . Они и двух кругов не успеют пролететь , как окажутся в кювете . - лениво произнесла девушка .

- Ну ты и душнила ! Как можно ко всему относится так равнодушно !?

- Мне напомнить , о твоём прошлом ? - хмыкнула гонщица , туша бычок . Ник скривился при упоминании о прошлых несколько лет .

- Не стоит . Я прекрасно всё помню . - недовольно прошипел парень . Девушка усмехнулась . Вдруг послышался рёв двигателя . Собеседники разом повернулись к звуку . Серебристая Chevrolet Corvette , сделав дрифт , припарковался позади других участников , что уже собирались на стартовой линии .

- Хм ..интересная тачка . Не припомню , чтобы была записана . - задумчиво произнес Ник .

- ПФ , обычный напыщенный индюк . - фыркнула девушка и одев шлем , надавила на педаль газа . Рёв мотора был такой родной для своих ушей .

- Ты как обычно , Фурия . - ухмыльнулся парень .

- Давай ка ты , на старт линию . - продолжил он . Гонщица кивнув , газанула и рванула на своё место .

Гонки для такого города как Нью-Йорк , были обыденном делом . Конечно , полиция пыталась поймать зачинщиков нелегальных гонок . Но всё было безрезультатно . Ведь тот кто был здесь главным , а точнее Ник Ваттерсон - раньше был не просто ФБР , а их главным . Так что сделать пару звонков , старым знакомым , не составляло труда .

Сами гонки проходили на заброшенной автостраде , за городом . В них участвовали лишь с 16 лет . И никак иначе . Даже у зачинщиков , есть черта грани , которую не собираются и пересекать . Иметь дело с ментами и запятнать свою репутацию ...нет . Это не про них .

Моей душе , спокойно одной Место, где живут истории. Откройте их для себя