Минуты тянулись словно вечность. Сердце билось как бешеное. Было слышно лишь рык и учащенное дыхание. Искры от колец всё больше и больше искрились, давая понять что разряд тока растёт, а боль становится еще более пульсирующей. Девушка с ужасом в глазах смотрела на лидеров, что готовы были пожертвовать собой ради неё, ради безопасности своих команд. Оптика Квинтессы горела ненавистью к ним всем. Она была готова прикончить каждого из них лишь бы отомстить. Многие думают что она безжалостная богиня, готовая уничтожить всё и вся. На самом деле же она хотела только одного . Хотела то же, что и все трансформеры. Вернуться домой.
- У тебя минута на ответ. - прорычала синяя фем, стягивая ботов еще сильнее. Мирана сглотнула, но понимала. Если сейчас она что-нибудь не предпримет, проиграет эту битву. Взяв себя в руки , принялась размышлять как быть дальше.
« Как быть? Что мне сделать? Учитывая всю ситуацию, мне никто не поможет. Она явно настроенна решительно и если кто-то вмешается, плохо будет.»
- 10 секунд. - рыкнула Квинтесса, надеясь услышать ответ от этой наглой девчонки. Но именно эта фраза послужила толчком для Сайдсвайпа. Не выдержав, автобот вырвался из крепкой хватки Санстрикера и понёсся на фем.
- Сайдсвайп, нет! - крикнула Мирана, но было поздно. Автобот уже её не слышал. Рыкнув, Сайд ударил создательницу, но та лишь увернулась. Спокойно выдала.
- Зря ты это. - синяя фем хищно улыбнувшись, притянула Прайма к себе и провела пальцем по его щеке.
- Лучше отойди, если не хочешь чтобы его труп лежал перед тобой. - но автобот не поверив ей, вновь атаковал.
- Я СКАЗАЛА ОТОШЁЛ! Сейчас же! - рявкнула Квинтесса впившись когтями в шею лидера автоботов. Тот от боли скривился. Сайдсвайп поняв, что натворил отъехал держа манипуляторы в знак сдаюсь.
- Проклятье! - прошипел он, как его тут же за шкирку схватил Санстрикер.
- Что ты творишь!? Тебя блять кто просил вмешиваться!? - близнец был не на шутку зол. Его бесила эта самоуверенность в действиях.
« Вот ведь! Никогда не слушает! Что за чёрт он творит!? »
- Отвали! - лишь бросил серебристый и отъехал от него чуть дальше.
- Я жду ТВОЕГО ответа! - объяснять от кого Квинтесса ждет ответа, не стоит. Форест понятие не имеет как быть. Если сейчас она скажет
« нет » , эта чокнутая убьёт лидеров! Но и добровольно отдать ей на растерзание не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
FanfictionОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...