Громкое гудение что раздается уже несколько минут , не прекращается . Красная лампочка во всю светит предупреждающим цветом и по всей базе раздаётся оповещении опасности . Половина отрядов сидели в главном центральном зале , пытаясь понять что даёт системе безопасности подобное поведение . Все куда-то бегут , все куда-то спешат .
- Что происходит !? - крикнул вбежавший в центр Уильям . Один из связистов , что сидел встал и отдав честь воскликнул .
- Неизвестно ! Мы получаем множественно неизвестных сигналов ! - тут уже и другие потянулись .
- Замечено что по всей Земле происходит невесть что !
- Сообщается что по всей планете действуют климатические катастрофы ! - крикнула девушка по имени Эмма .
Никто ничего не мог понять что происходит . Уильям вздохнул и поднял взгляд на прибежавшую Мирану , что тоже была в шоке не меньше него .
- Что всё это значит ? - её испуганный взгляд метался туда сюда . Майор молча покачал головой в знак того что и сам не знает .
- Смотрите ! - крикнул один из связистов и включил эфир , выводя на экран .
- Таких погодных условий мы ещё не видели ! Канадское побережье подверглось нападению цунами ! А в западных частях царит молния и грозы ! По всей Земле действуют торнадо и вихри ! Всё смешалось в едино ! А теперь стоит задуматься что дальше ..? - экран потух .
Девушка молча смотрела на всё это и поняла лишь одно .
« Началось » сразу сделала вывод Форест и закусила губу . Но она была спокойна . Она хоть как , но была готова к такому .
- Но это ведь не всё , да ? - спросил Кроссхейрс .
- Всё верно ! 7 подземных толчков одинаковой силы в одно и тоже время на разных тектонических плитах . - покачав головой произнес парень по имени Роб .
- В теории это все не связано . - продолжил Уильям .
- Если бы не одно и тоже время . - закончила Мирана и начала потихоньку подходить к главному экрану , где было всё выведено .
- Что за чертовщина ? - спросил Сайдсвайп .
- Парад планет . - неожиданно сказал Оптимус . Все тут же на него взглянули .
- Астрономическое явление при котором некоторое количество планет оказывается на одной прямой от Солнца с разбросом в 20-30° . Такое явление очень и очень редкое . - объяснил Леннокс . Прайм кивнул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
Hayran KurguОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...