Открыв глаза , девушка промычала от резкой головной боли в перемешку с чувством тошноты . Придя более менее в себя , она решила оценить обстановку . Результат её не устроил . Мирана сидела в машине , где нет водителя. Сама она была крепко пристёгнута ремнями безопасности .
- О , очухалась ! А я уж думал что надо копать яму . - со смешком в голосе произнес вдруг неизвестный . Сердце девушки пропустило удар .
- Не дождёшься . - хмыкнула Форест . Может она и выглядит в данный гордо , но в душе девушка тряслась .
« Блядь ! В какую жопу , я уже влипла !? Меня чуть не убили и я сейчас нахожусь не понятно где и главное с КЕМ ! Пиздец , ёпта ! » в голове был такой хаос , что и словами не передать .
- Кто ты ? - уже серьезно спросила Мира , смотря на панель . Тот молчал.
- Ещё раз спрашиваю , кто ты ? - в ответ тот же молчок . Это уже начало немного подбешивать девушку .
- Слушай , ты уже себя выдал - это раз . Не советую молчать и ...ХУЛИ ТЫ ПЫТАЛСЯ МЕНЯ ГРОХНУТЬ !? - уже взорвалась .
- А теперь ты , послушай меня . Я в любую секунду , могу взять и выкинуть тебя с салона . Не советую говорить со мной в таком тоне . Сядь нормально и сиди молча . - после этого в салоне воцарилась мёртвая тишина , что прерывалась лёгким гудением мотора двигателя . Голос неизвестного был сам по себе спокоен , но в этой тишине он казался угрожающим . Мирана решила не испытывать судьбу , потому и замолкла .
Девушке было страшно . Конечно , когда ты одна сидишь в неизвестной тачке , где нет водителя , так ещё он тебе угрожает и везёт фиг знает куда , тут испугается любой . К тому же она была пристегнута и вырваться и шанса нет . Даже если бы она и смогла сделать , куда она побежит ? Вокруг них только тёмные деревья , что ночью казались чем-то иным страшным .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
FanfictionОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...