14 часть

190 28 8
                                    

Искра в камере билась как бешеное , делая кульбит . В оптике автобота можно было одно увидеть . Страх .

Все автоботы стояли напротив корабля , что до сих пор находился в небе , готовясь улететь далеко в космос . Небо затянуло тучами , делая обстановку более мрачной .

Девушка сидевшая на плечевом сегменте серебристого бота , сглотнура и спросила .

- Чей это корабль ? - первый кто ответил , был Дрифт .

- Это корабль одного известного наёмника на Кибертроне - Стилджо . Честно говоря , не ожидал его увидеть .

- Нужно спешить , пока он не взмыл туда , где нам путь будет закрыт . Вперёд ! - крикнул Джаз , и прыгнув схватился за одно крыло корабля .

- О , да ! Погнали ! - и усмехнувшись , Кроссхэйрс как и другие последовали примеру первого .

Внутрь корабля мог напомнить тёмную тюрьму , хотя она ею и являлась . Клетки , жуткие скрипы и даже рык , неизвестных существ заставляли собраться любую частичку тела . Простонав от боли , девушка огляделась . Увиденное её не обрадовало . Возле неё были много острых шипов , мимо которых было просто невозможно пройти .

Нервно дыша , Мирана попыталась более мене придти в себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нервно дыша , Мирана попыталась более мене придти в себя .

Ультразвуковая волна . Сделала вывод Форест . И по сути он был верен . Её отключил ультразвук , вызванный не земной частотой .

Девушка начала прокручивать все события и примерно сколько тона уже здесь находится . Но ничего в голову не лезло . Вдруг её отвлек некий рык с противоположной камеры . Её шок нельзя было описать .

- Не надо зыркать на меня так . Глазки выколю . - прорычал , но менее угрожающе до боли знакомый бот .

« Да вы что , серьезно !? » воскликнула про себя Форест .

- Что ж ..у меня у меня есть собеседник хоть и особо неприятный . - хмыкнула скорее самой себе девушка . На что лишь Мегатрон ещё больше зарычал .

Моей душе , спокойно одной Место, где живут истории. Откройте их для себя