Кто такая Квинтесса ? Многих интересует этот вопрос . Но лишь немногие знают ответ . Квинтессоны - отдельный вид трансформеров . Они создатели , боги . Создают новые формы жизни . И всё таки кто такая Квинтесса ? Это голубая фем , что решила напасть на своих же . Именно так выглядет это со стороны . Но если капнуть чуть глубже ? Как вообще случилось что они решили уничтожить тех , кого и создали ? Это ведь все равно что бог и люди , мать и дитя .
Но Квинтесса не могла поступить иначе . Всю жизнь ей только и твердили « ты решаешь жизнь каждого . Это твой выбор . Но твой долг как создателя , убить или породить . » . Война что устроили трансформеры , уничтожила Кибертрон . Их дом . Место где они были счастливы . В тот день , синяя фем была в ярости так , как никогда . Она ненавидела своих же
« детей » . Ненавидела Прайма , ненавидела Мегатрона . Но за этой ненавистью скрывалось что-то иное . Грусть и разочарование . Разочарование в себе . В тот момент она приняла непростое решение . Уничтожить их всех . Все Квинтессоны были против , но создательница была непреклона . Тогда все за ней и потянулись , пересмотрев своё решение .Её окуляры так и сверкали той ненавистью , что она испытывала . Заметив свою цель , фем ухмыльнулась . Она нашла их .
- Думаю вы знаете кто я . - её голос был полон власти .
Никто так и не шелохнулся . От неё веяло опасностью . Девушка не могла отойти от ступора . Сейчас она стоит напротив той , кто хочет уничтожить всё и вся . Она думала что сможет справиться . Но увидев её , Мирана поняла . Ей не сравниться с этой фем . Она была так же властна , как и сильна .
- Так значит ты и есть наш создатель ? - спросил спокойно Оптимус . Форест тут же взглянула на него .
« Проклятье ! Не стоит забывать что именно она смогла подчинить себе Прайма ! »
- Ты моё творенье . Самое первое ..и самое ненавистное ! - рыкнула Квинтесса и запустила еще одну вспышку в сторону автоботов . Но Оптимус отбил удар щитом . Это и стало началом битвы .
- Чёрт ! - воскликнул Джаз и прикрыл Карэн .
- Какая она противная . - проворчал Кроссхейрс и активировал свои пушки .
- Не важно ! Она наш враг ! - рыкнул Айронхайд .
- Не думаю что она одна заглянула к нам ! - сказала Форест уворачиваясь от искр что запускала Квинтесса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
FanfictionОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...