17 часть

195 22 2
                                    

Прошло несколько дней с последних событий . Ничего не изменилось , кроме того что на базе теперь есть ещё и диноботы . Уильям увидя их , хотел повеситься , но девушка его отговорила , сказав что это глупость .

Небо становилось голубо-розовым .
Солнце вставло потихоньку из-за горизонта , осветляя местность своими ярко-малиновыми лучами .
Два бота сидя на крутой скале ,.смотрели на рассвет . Один с задумчивостью , другой размышляя .

- В пророчестве ничего про букашку не говорилось . - произнес серебристый после долгой тишины . Его красная оптика была направлена в даль .

- Это не отменяет того что это она и есть . - хмыкнул другой бот . Его лазурные окуляры посмотрели на собеседника .

- Шлак ..как так то ..!? Мы за этот чёртов меч уничтожили наш дом ! - рыкнул лидер десептиконов .

- Аналогично , но ничего не исправишь уже . Нам остаётся лишь поддержать Мирану и сдерживать силу , что таится в ней . - качая головой сказал Прайм . Мегатрон лишь взглянув на него и вновь перевел взгляд в даль , где уже потихоньку светало .

- Экскалибур ..меч вожаков что вели нас в бой , за который мы с тобой и устроили хаос ..хах ..достался какой-то девчонке ..! - усмехнулся серебристый .

- Она не просто девочка . Она избранна теми кто избрал и нас , Мегатрон . Раз проблема с мечом решена , получается что и смысл войны тоже утерян . - как бы не взначай произнес Оптимус , слегка косясь на старого друга . Тот медленно повернулся к нему и нахмурился .

- О неееет . Только не это . - закатив окуляры простонал десептикон .

- Спрашиваю ещё раз ..сможем ли мы снова стать братьями , как тогда ?

- Даже не смотри на меня так ! Я не собираюсь мириться с тем что я должен подчиняться органике ! Ни за что ! - рыкнул Мегатрон , однако Прайм как смотрел на него в ожидании ответа так и стоял . Лидер десептиконов начал судорожно смотреть в стороны , надеясь на удачу .

- Шлак ! - воскликнул он и трансформировавшись в истребитель умчался в небо .

- Хм . Мы продолжим эту тему , брат . - сказал слегка улыбаясь а пустоту Оптимус , зная что сейчас твориться в душе лидера иной фракции .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моей душе , спокойно одной Место, где живут истории. Откройте их для себя