Портал страшно искрился в небе . Все с замиранием сердца , ждали что оттуда выйдет . Девушка чувствовала , что « это » не есть хорошее . И её опасения подтвердились .
Существа что очень походили на Квинтессу , были теми самыми Квинтессоны . Самый великий и самый опасный вид трансформеров . Мирана не успела отойди хоть на шаг назад , как тут же получила разряд мощной силы .
- ААААА !!! - вскрикнув , девушка упала на холодную землю , покрытую снегом . Рене видя что подруга упала , хотела уже подбежать , как её тут же отдёрнули .
- Карэн , уходим ! - Джаз быстро схватив подопечную , трансформировался в Pontiac и начал отдаляться .
- Нет ! Выпусти ! Выпусти меня !! Там Мира ! Выпусти ! ...она там ...- уже плача кричала Стоун , в попытке выбить окно .
- Прости ..- прошептал автобот и резко повернул в сторону , из-за чего Карэн ударилась об дверь головой .
Джаз не хотел вырубать её , но прекрасно помнил слова Миры , сказанные когда-то .
******
- Ты что-то хотела сказать мне ? - спросил лейтенант у девушки, что теребила кисти рук .
- Да . Джаз ..Карэн твоя подопечная ..она моя подруга , ради которой я готова на всё . Но зная её характер , хочу сказать . Что бы не случилось , как бы ни было , увози её подальше от меня , когда почувствуешь что это необходимо . - глаза Форест слегка поблесктвали , говоря этим самым что она плачет . Бот поразмышляя , кивнул , тем самым давая молчаливое обещание .
********
Джаз поверить не мог , сначала что действительно сделал это . Но понимал , что так нужно было . Мирана никогда не простит себя , если с Рене что-то случится . А в данной ситуации , преимущественно было сбежать . Лейтенант знал , что Сайдсвайп и Санстрикер не позволят чтобы Мирана пострадала . Автобот увидев , что близнецы мгновенно прикрыли девушку , улыбнулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
FanfictionОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...