24 часть

187 22 4
                                    

Девушка и автобот вернулись поздно вечером , где их уже ждали . На этот раз никто никого не хотел отпускать . Но Мирана лишь отмахнувшись , проскользнула мимо ботов и злого Уильяма , оставляя все отмазки на напарника .

Завалившись в корпус , девушка выдохнула . Этот день был особенно тяжёл . Сделка с лидером десептиконов , разборки с Стилджо . Кстати о нём . Никто так и не понял , что хотел наёмник . Но походу , Мегатроне догадывался ибо каждую минуту боя , кидал взгляды на девушку . Сам Сайдсвайп был мягко говоря в афиге , увидев что их враг помогает им . Но Мегатрон лишь отмахнулся , сказав что ..

- Враг моего врага - друг .

В итоге автобот и десептикон сражались плечом к плечу , пока Мирана хоть как-то , но отвлекала вражеские частоты . Но как вы поняли , Стилджо вновь сбежал , но уже со значительными ранениями . Мегатрон и Мирана пока решили никому не говорить о своей сделке . А сама Форест пообещала что исполнит свое обещание когда придет время .

Девушка со стеклянными глазами смотрела в окно . Новый год приближался , но атмосферного праздника и настроя она не чувствует . Ну естественно , она готовится к войне , которой явно уже не избежать .

« Что будет дальше ? Кого я смогу еще уговорить и успею ли я ? А главное ..смогу ли ..я ? »

Поток из мрачных мыслей прервал скрип кровати , где тихонечко расположилась Карэн , но девушка лишь опустила голову .

- Я боюсь ...- прошептала Форест . Рене опешила от такого заявления , а после улыбнулась и аккуратно прижала к себк подругу .

- Чего ? Поделись со мною . - так же тихо произнесла Стоун . Тишина длидась будто вечность , но Рене и не торопила подругу , понимая что той тяжело .

- Боюсь что ..не смогу спасти их ..спасти вас ..боюсь что потеряю самое дорогое что есть у меня ..- ответила Мирана . Карэн нахмурилась , а после выдала .

- Не томи всё в себе . Расскажи нам , мне что нас ждёт .

- Не ..могу . - девушка покачала головой в знак отрицания .
- Ещё рано .

В комнате вновь воцарилась тишь . Но на этот раз она была спокойная . Мирана покоилась на коленях подруги , думая о следующем шаге . А сама Карэн осторожно поглаживала её по голове .

За окном шёл снег . Маленькими крупицами бархатного слоя , покрывал всю местность . Зимний ветер на встречу , заставлял выступить лёгкий румянец на щеках . Каждое дерево , каждая веточка носила снежно-белую шубку , подареное небом .

Моей душе , спокойно одной Место, где живут истории. Откройте их для себя