Распахнув глаза , девушка поняла что проснулась от собственного же и крика . Дрожащими руками , она коснулась мокрой щеки . Осознание сразу начало приходить с каждой секундой .
- Я ..плачу ? - Мирана поняв что вся дрожит то ли от увиденного то ли от холода , подорвалась с кровати , начала быстро на себя накидывать одежду . После так же быстро , но тихо вышла из корпуса .
На улице стояла неприглядная тьма . Лишь тусклый свет луны , освещал некое пространство . Не разбирая дороги , девушка шла в неизвестном ей направлении . Перед глазами все было расплывчато . В ушах звенел отчаянный крик Авроры . Это сон . Это обычный и глупый кошмар , сон .
Но сон ли это ..? Вдруг Мирана остановилась .
« Нет . Это был не сон и не кошмар . Это было ведение будущего . Будущего , что я обязана предотвратить . »
И девушка с усталостью села на холодную и покрытую снегом , траву . Холодный ветер развивал её растрёпанные волосы . Мирана закрыв лицо руками , уткнулась в согнутые колени .
Всхлип .
« Это не правда . Это не может быть ею . Это не так . Все это лишь мои нервы . »
Как бы девушка не хотела признавать горькую правду , она знала . Все что она видела , это было самой что не на есть правдой . Но Мирана не хотела признавать этого . Она не хотела вести войну за расы . Она не хотела нести ответственность . Не хотела становиться чей-то надеждой на счастливое будущее , когда сама была погруженная в свою бездну .
« Постойти-ка . А разве ..? Разве я не была счастлива последние два дня ..? Разве не этого я в душе хотела ..? » с ужасом и удивлением осознала Форест .
« Не чувство защищённости я хотела испытать ..? Не тепло исходящее именно от них ? »
Мирана со слезинками на глазах подняла голову и с искоркой посмотрела на алую луну , что возвышалась над ней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей душе , спокойно одной
FanficОна ненавидет людей. В её глазах холод. И каждый раз кричит "бей!" покидая очередной город. Она носит маски. Её друг - тишина. Её печальные глазки, не знают сна. Она не выставит душу на показ, и никто не увидит слёз из её глаз. Она спрячется в тени...