Ты как обычно шла домой очень поздно с подработки
Т/м
«Чёрт уже пол первого,а ещё гора домашки если хочу всё успеть надо идти через проулки»
Ты не боялась темноты,но эта атмосфера где горело всего два фонаря и то один мигал тебя пугала.Ты уже почти вышла из переулка как услышала кашель и смех,ты заглянула в соседний проулок и увидела сидящего на полу парня.Ты естественно не могла пройти мимо,мало ли ему плохо.Ты сразу же подбежала к нему.
Т/и-с тобой всё в порядке?
-да норм,вали мелкая
Т/и-эй я помочь вообще то хочу
-не надо сам справлюсь
Т/м «да больно надо,какой высокомерный,но вроде цел так что нужно валить домой в тёплую кроватку»
Ты уже уходила,но развернувшись заметила что он убрал руку с плеча и на ней была кровь.
И вот ты уже в наглую стоишь перед парнем положив руки на пояс и нахмурившись.
Т/и-я всё видела,мне совесть не позволит тебя тут бросить,я сейчас же вызову скоруюНе успела ты набрать номер как парень встал,он был просто гигантский он выхватил твой телефон и отключив положил тебе на голову.
Т/м-«вот же шкаф наглый,помочь хочешь,а он себя так ведёт»
-угомонись мелочь
Т/и-если не хочешь чтобы вызвала полицию или скорую,тогда пошли доведу до больницы.
-бля да чего пристала само пройдёт,блятьПарень пошатнулся.
Т/и-пошли бессмертный ты придурок
-я тебя сломаю если облокочусь,так что сам доковыляю
Т/и-возьму тебя за руку идёмВы шли с парнем за руки по улице,ты уже и забыла о времени ведь любопытство о том кто он и что с ним взяло над тобой вверх.Было неловко идти в тишине,по этому ты решила начать разговор,но он тебя опередил
-не спрашивай ничего иди молча
Т/и-чего это ты раскамандевался,хочу и буду говорить
-вот же мелкая блядьТы остановилась и подпрыгнула дав ему по губам,парень был ошарашен.
Т/и-следи за языком думаешь если ты здоровый то я буду это терпеть,я помогаю тебе из-за своей совести которая меня замучает если брошу,а так я бы с таким хамлом в жизни не связалась!
-а ты смелая мелочь,если бы знала кто я убежала бы давно
Т:и-ещё чегоПарень усмехнулся и взял тебя за руку крепче,потащив за собой.Вы дошли до больницы и его сразу приняли,ты хотела пойти домой,но вдруг с ним что-то серьёзное случиться по этому решила подождать и узнать всё ли нормально. Он вышел из палаты с бинтом на груди переходящим в плечо.Ты залипла на его пресс и тату,да и чтобы в глаза ему посмотреть надо голову было поднять.
-ты чего это мелочь,засмотрелась так слюнки сейчас потекут
Т/и- что ой прости,ты в порядке?
- я и до этого в порядке был,так царапинка я тут сказать тебе хотел короче ну это..-молодой человек зайдите на рентген быстро!
-бля подожди
Он быстро зашёл в кабинет,ты собиралась подождать,но включила телефон и увидела что уже четыре утра и 40 пропущенных от мамы.Вылетев из больницы ты набирала маму и приехав домой тебя ждал выговор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайка для Тайджу
Short StoryИстория о необычной встрече которая переросла в нечто большее)