как только девочки разошлись по комнатам где были кровати, они нашли каждый свое место,так как кровати были подписаны.
когда,ли нашла свою кровать то рядом с ней стояла кровать без имени. она думала что там будет амина так-как ее увезли на скорой.
она не могла даже дать позволить мысли что рядом с ней будет лежать,вроде бы ее уже любимый человек. 'ладно' подумала ли. и принялась одевать форму,все девочки были одеты. одна каролина задумалась о судьбе с незнакомкой.и вот,хандер уже одета в форму. к девушке подошла ее уже близкая подруга,лиза.
е:—воу,ты очень красиво выглядишь в ней,давай скорее. натягивая чулки сказала Андрющенко.
л:-хахах,спасибо,ты тоже вау.. ответила через смущение ли.
е:—скорее,скорее,милашка.
☁️ли:- милашка??? что?.. почему мне так приятно слышать слово 'милашка'
ничего не ответив она подошла к темно волосой девушке и обняла ее. но вдруг эту тишину перебила кира
ки:— девочки скорее,там уже преподы зовут нас!! крича сказала кира.
л/е:—- уже идём!
когда они пришли к комнате со стульями.
п:– здравствуйте девушки.
(в.-все)
в:–здравствуйте. ответили все хором.
разговор с преподавателями:
всех отчитали как могли,и вот дело доходит до ли.
она думала что ее не за что ругать.
и вправду.
п2:–каролина,вы-большая молодец,вы помогли участнице которая была не в трезвом состояние. спасибо вам,пройдите и получите вашу брошь.
л:—спасибо вам!!
ли пошла к дворецкому Александру чтобы получить свою брошь школы леди.
хандер была действительно рада,так как это её последний шанс!
и тут этот шанс поворачивается к ней успехом.
вечер девочек дома:
когда все девушки поднялись на верх в свои комнаты,стали переодеваться.
как сказали преподаватели то завтра у них не будет испытаний.
и все расслабились. им можно отдохнуть так как всего за два дня столько произошло.
столько драк,пьянок,правды,слез,танцев,не комфорта и не удобства действительно тяжело прожить. ведь в тот момент они не кушали и не пили нормальные напитки,такие как вода,чай,кофе.
а только алкоголь,так действительно можно было отравиться.
на часах уже было 21:38:
девочки занимались своими делами, кто-то обсуждал что-то с ангелиной.
идея гадала кому то на картах. а наша хандер смирно сидела у себя на кровати и читала книгу. что то о психологии,как тут услышала голос идеи
(и-идея)
и:—девчонки,кому ещё погадать??)
не смотря на ссору сегодня утром,ли попросилась,и идея согласившись пригласила ее на кровать.
и:— у тебя будет новое знакомство и возможно даже пара. ты будешь счастлива какое то время,сильно счастлива.
☁️л:-что... пара? не думаю что это лиза. возможно это виолетта?... очень надеюсь. я надеюсь что она не гетеро. она такая милая.
л:- спасибо большое,идея. я надеюсь твои гадание правдивая штука.
и:— хахахаха,я тоже надеюсь)
л:- девочки, может будем уже ложится, просто свет очень раздражает?
(д-девочки)
д:-да конечно,давай!!!
ки:— выключи свет пожалуйста!!🙏🏽
л:-хорошо, спокойной ночи вам!
ки:— спокойной ночи.
е:—спокойной. с грубинкой сказала андрющенко
у ли побежали мысли по типу:
она обижена? на что?.. может на случай перед выходом на собрание?..
кстати,к девочкам вернули амину. и она спала не с ними. тогда кого же подселят к каролине в комнату? алису? или же все таки её... её незнакомку.
она не собиралась загоняться мыслями,и попыталась уснуть.
хандер проснулась посреди ночи,сигарет у нее не было. но была действительно большая тяга к курению,и она не могла уже терпеть.
но всё же встала и пошла на кухню.
выпить воды.
и там на кухне сидела лиза. она просто смотрела в окно. не поздоровавшись с новой знакомой как она считала.
лиза заплакала как только зашла каролина.
хандер пошла к темно волосой девушке. обняла ее как можно крепче. и про себя подумала *я спрошу у нее что случилось*
девушка всё же задала вопрос Андрющенко
л:- что случилось,милая?..(
е:—милая? всхлипывая спросила она.
л:- что случилось,почему ты плачешь? хочешь мы ей морду набьем,тот кто тебя обидел?
е:—всё х..хорошо,просто мне обидно что ты никак не отреагировала на слово "милая" в твой адрес,я думала что сказала что то не так. и расстроилась. сама на себя была злая.отвечала андрющенко.
л:-блять,милая,ты чего?! мне приятно,ты очень хорошая,я не могла от тебя просто так отвернуться,давай,скорее пойдем спать, хорошо? завтра должны ещё одну перевезти,может тебе она понравится,и ты ещё будешь дружить с кем то!!!!🫶🏿
обняв андрющенко,хандер пошла к раковине и выпила воды.
(к.в.-краник с питьевой водой)
к.в.—я вахуи.
утро. 5:30
полшестого
ли встала раньше всех,на соседней кровати слева сопела лиза,своим милым носиком.
ли проснулась из за того что услышала тихий стук. она испугалась. но подумала что там ещё одна участница с больницы.
она просыпается даже от тихого стука,от любого шорканья,у нее очень чуткий сон. так как из-за ее матери у нее такое. мать её била,и у ли была единственная надежда это прятаться. как только звук-так прятаться.
она пошла к двери. и там стояла она.. ее возлюбленная,она узнала эти черты лица. в душе хандер была очень рада. она не могла передать словами как. но на лице просто расплылась не большая улыбка. и она вспустила виоллету.
(в-виолетта)
в:—привет,а что,все ещё спят?
л:-да. ответила сонно хандер. но ей не хотелось спать,ей хотелось обнять её,она была такая красивая..
в:— эу,ты чего застыла,где моя кровать,не подскажешь? кстати ты милая. говорила Виолета.
л:-не знаю,но догадываюсь. пошли пока за мной. ты тоже очень милая,спасибо!💗
в:— мне сказали что ты одна из всех кто мне помог,это правда?
л:-ну вроде,а что?
в:—спасибо тебе большое,если бы не ты,я бы больше пролежала в больнице,до конца проекта..
в:—кстати,у тебя очень крутые татуировки..!
л:- спасибо большое,у тебя тоже. вот мы пришли,я рядом с тобой,если что я могу подсказать что то) улыбнулась ли.
в:— пошли на кухню, поговорим,чаю выпьем?
л:-пошли. ответила сухо хандер
в:— а кем ты работаешь?
л:- тату-мастер,а ты?
в:—о,я поворешка и тоже бью тату!!
в:—а почему ты тут?
л:-ооох,это очень сложная история,если по фактам,я спилась нахуй. почти все мои деньги идут на наркоту,алкоголь,сигареты. я сама не рада этому. хочу изменится что то,а мать умерла,она меня била жёстко. я живу в ее квартире.
в:—ого,милашка,мне тебя жаль!((((
л:-хахаха). засмущалась ли. но посмеялась сквозь слезы. она не могла это рассказывать смеясь.
в:—ого уже полвосьмого,девочки ещё не встали? разве сегодня нет испытаний?
л:-нет,заданий сегодня не будет.
в:—ладно,пошли что-ли?
л:-да,я пойду,пока,удачи.
(☁️в-мысли Виолетты)
☁️в.—она такая милая,я хочу её.. интересно она по мальчикам или по девочкам? она жутко красивая.. как хорошо что я рядом с ней рядом сплю.. надо будет задать вопрос по поводу ее ориентации..
утро. 9:10
ки:—ооо,доброе утро,это ты? виолетта вроде?
в:—ага. сказала равнодушным тоном.
ки:—что случилось,уже с утра,ты не в духе..?
в:— что. у меня все нормально. уже вскипывая ответила малышенко.
ки:— ладно,ладно остынь. помотав руками,кира сделала себе чай.
*виола,встала и ушла из кухни,в комнату*
в комнате была,идея,каролина,лиза.
каролина и Лиза мило общались на кровати хандер.
виолетта начала ревновать. она не понимала что происходит,почему ее сердце болит когда она видет хандер с кем то рядом..
она очень надеялась что они не встречаются с лизой. если бы это было так то виолетта была бы разбита. после этих мыслей она услышала голос её возлюбленной..он был такой милый,мягкий,сладкий,а от нее самой пахло свежестью.. клубникой.. и шоколадом. это аромат. не задумываясь виолетта ответила
л:-эйй!! пошли я покажу тебе красивое место?))
в:— да, мил... извини да, давай..
виолетта заметила что никого в комнате уже нет и закончила свой ответ словом "каролиночка.."
л:-пошли скорее со мной)
как только девочки вышли с дома,пошли на задний двор,через сад. такого сада ещё не видели девочки нигде.
—тут так красиво. сказала виолетта
л:-да очень красивое место,красивое как и ты.
☁️к.—зачем я это сказала,дура чтоли?!?!! мне так стыдно... ааа 🫣
в:—что?.. спасибо большое..
л:-мы пришли..
в—вауу,так красиво.
л:-слушай,виолетта..
в:—а?
и у них завязался долги разговор до 8 вечера.
и вот.. последний вопрос который осмелилась задать виолетта
в:—слушай,каролина..
у ли шли мурашки по телу когда ее называли полным именем. и сейчас,ну из других уст она не хотела слышать 'каролина',а из этих мечтала.
☁️л:—у виолы был такой прекрасный голос.. от нее так вкусно пахнет...ведь только с ней я хочу быть милой,только с ней я нежна..
задумавшись на 1 минуту. виолетта уже разволновалась,о чем она думает?
л:-какой вопрос? ответила ли.
в:—а какой ты ориентации
л:-я,я би.
она не хотела говорить что лесбиянка. ей казалось это странным..(?)
л:-а ты? заинтересовано спросила ли.
в:—я тоже)
л:-огоо.. слушай,пошли уже в дом,выпьем чаю,просто тут уже холоднеет..
в:—а давай) кстати не хочешь со мной поспать?
л:-это как? смущённо спросила ли.
в:—я бы подвинула свою кровать к твоей,и спали бы вместе) улыбнулась виоллета.
в доме.8:30
полдевятого.
в:—какой чай будешь?)
л:-я кофе. ответила задумчиво ли.
☁️в.—о чем она задумалась..? неужели.. ладно, не стоит думать на перед.
в:—о нееет,маленькая.. ты будешь чай. на ночь кофе не пьют.
л:-ладно. делай чай,только черный.
в:—что случилось? ты какая то задумчивая..(?
л:-ой, забей,всё нормально просто очень устала. уже не могу как спать хочу.
в:—нахуй чай,погнали спать?)
л:-ох,ну пошли!!
в:— хочешь я тебя понесу?
л:-а давай!)
☁️в:—она выпила? я по-моему видела что она пила что то странное. ладно,это мой шанс.
в:—ты пьяна? спросила с недоумением виолетта
л:—совем чуть чуть) мило улыбнулась хандер.
в:—ладно,пошли.
виолетта подошла и взяла на руки хандер.
☁️в:—у нее такое тело сложение.. ох. подумала девушка.
в комнате девочек:
9:49
в:—эй,малыш,тебя переодеть???
л:-чт..о? зевая промямлила ли.
в:—в пижаму одеваться будем?
л:-ааа,ну конечно будем!
л:—переодевайся,а я посмотрю полежу. с ухмылкой сказала ли.
в:—слушай,я себя то в состоянии переодеть,я про тебя.
л:-а я то что? я уже в полной боевой готовности!
в:—ага,в грязных штанах? сердито сказала виолетта.
л:—ну всё,не гунди,прыгай спать.
в комнате в которой жили кира,лиза,идея,юля,каролина и виолетта были только две последние девушки.
все гуляли либо смотрели что то в гостиной. хандер как только повернулась к окну,сразу уснула.а виолетта лежала и думала.
так они и унули вместе.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡нормик же,пон
я старалась без ошибок писать😈🤤