лина встала с кровати и пошла на кухню. услышав что на телефон ей пришло уведомление,а точнее сообщение от киры где гласилось.
-привет,каролина,как ты? всё в силе?
-привет, кирочка,слушай у меня всё окей,как у тебя? у моих сегодня выпускной приходи туда,адрес я тебе отправлю позже как сама его узнаю,а там уже пообщаемся!!! буду очень рада если ты приедешь!
-оо,забубись,мы идём,буду ждать адреса!!
-💗💗💗
на этом их диалог закончился,но позже когда лина сделала себе кофе и сев за телевизор ей снова пришло сообщение. уже от виолетты.
-привет, каролина, сейчас свободна?
-привет, виолетта,да свободна,что то хотела?
-да да,можешь отправить своим детям куда ехать на выпускной!!
-да, конечно давай адрес,кстати ты не против если там будет кира?
- с пацанок которая?
-да,ну так?
- ок.
сухо ответила виолетта ей,будто обиделась на неё.
- не могла бы ты ещё взять гитару с собой,ты очень хорошо играешь,сбабацала что нибудь там вечером
-хорошо, возьму.
-**********. адрес.
-спасибо.
- и тебе.
-ну,пока..?
-пока(?)
на этом их диалог закончился,так же лина переслала сообщение с адресом кире и в группу.
виолетта::
когда она написала что там будет кира,то планы крайне поменялись. сегодня я действительно хотела поговорить с ней,но там будет кира и мы не сможем нормально поговорить,наверное. я очень хочу с ней поговорить,я хочу слышать ее каждый день,каждый час,каждую минуту,хочу видеть ее рядом каждый раз когда просыпаюсь,я просто хочу быть с ней. это действительно очень тяжело,бросать того кто тебе дорог. не знаю какие слова подбирать к ней,я думаю искренность и только она мне поможет. я очень надеюсь что кира поймет ситуацию и отпустит из своих словесных объятий лину. пока.
лина решила сходить в магазин за продуктами. в холодильнике ничего не было. и ей стоило подобрать образ к празднику. у нее достаточно большое состояние. финансовое.
она думала выбрать костюм.
но.. она наткнулась на прекрасное платье красно-винного цвета.что то на подобии такого,оно облегало её тело,прекрасные ключицы были видны, так же подчеркнуло это платье-талию. восхитительное платье,восхитительного цвета,но. она будет играть на гитаре поэтому придется брать другую одежду.
"андеграунд? пацанка в тебе ещё живёт, лина?"
подумала про себя каролина,но стиль≠пацанка.
она сделала себе лёгкий макияж и взяла свою любимую гитару.
подобрав пару песен,она нашла земфиру.
как раз,подходящая песня "земфира-∞"
улыбнувшись лина встала и пошла в кухню выпить воды. на часах было 15:00. три часа дня,а в пять начинается мероприятие. старшеклассники потихоньку начали писать что приехали уже. Кира написала что уже выходит. поэтому лина решила уже вызывать такси и ехать пока не опоздала.
она взяла всё, всё кроме сменной одежды. с головы совсем вылетело. она быстро юркнула в такси и они уехали от дома. через тридцать минут девушка была у прекрасного "ресторана-клуба" что то между этим.
там стоял почти весь ее класс.
( Настя кучнина- нк.)
нк:- ой-ой-ой,это что за тигрица! здравствуйте каролина владимировна.
(никита-)
н:- ооо, здравствуйте!!
все поздоровались с учителем. и тут стал приходить класс виолетты. до мероприятия оставалось 30 минут. и тут пришла сама виолетта. когда она увидела стоящую лину в платье,она прочистила горло и подошла к двум классам и к хандер.
сама же виолетта была одета в.она смотрелась так великолепно. никаких недостатков.
каролина::
я увидела виолетту и опешила. она выглядела так шикарно,будто она какая то жена бандита 90-х. хотелось действительно обнять ее. но что я могла? просто сказать ей сухое "привет" да? да ничего я не могла.вот вот начиналось мероприятие как залетает кира. кира поздоровалась пообщалась со всеми.
кира выглядела тоже очень круто,прям директор очень важной компании. компания "стань абьюзером или много пей. психолог. звоните по номер 777"
лина сказала это кире. они вместе посмеялись. позже хандер словила на себе взгляд виолетты.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。
💗