ты очаровательная в том белье.)

2.8K 133 38
                                    

                      ночь. 3:50.
                          крыша.
как и обещали,девочки вышли на улицу чтобы поговорить, разобраться.
в:— что это было вечером?
л:-я.. я не знаю честно. задумавшись ответила Ли.
в:—ясно,это все что я хотела спросить. удачи завтра в испытаниях.
совсем короткий диалог был у девочек. как вы думаете,хотела бы виолетта чтобы это произошло ещё раз?
виолетта не смогла уснуть до утра,вообще,она решила переварить эту ситуацию.
что,как и почему.
☁️в:— боже,это было превосходно.. но лучше пока не общаться с ней.. все начнут распускать слухи.. я бы так хотела что бы это продолжалось. чтобы она меня поцеловала.. она такая красивая,а ее прикосновения.. она такая приятная,но..( ладно,завтра попробую избегать её,я действительно не хочу её разбить. но так нужно,прости,каролина.
подумала виолетта чуть ли не плакав.
                  утро. 9:06.
девочки проснулись очень поздно,и сразу пошли на испытание. это испытание было с бельем. за все время пока девочки шли на него,виолетта и хандер не разу не поздоровались. для всех девочек это было очень странно. но за то, всё время виолетта и рони очень хорошо общались.
(р-рони)
р:— а почему ты с Ли не общаешься? спросила смеясь рони.
в:–да забей ты на неё,вообще не обращай внимания. вроде бы грустно ответила малышенко.
как только к девочкам пришел стилист и Мария Третьякова.
(м- Мария)
м:—доброе утро девочки.
ки:- доброе утро. сонно ответила она.
л:- доброе.
е:— доброе утро.
в:— доброе утро.
девочкам рассказали про нижнее белье. им раздали очень красиво нижнее белье. виолетте дали
белое раздельное белье. а Каролине дали красное белье,кружевное.
когда все остальные девочки вышли,остались только хандер с виолеттой. вы сильно завошкались. виолетта оделать быстрее Ли. и пошла,она вышла даже без штанов,а просто в нижнем белье.
и вот,настал момент когда приглосили выйти Каролину.
когда Ли прошла дефиле. она поймала на себе взгляд малышенко. она смотрела на неё, будто раздевая хандер.
☁️в:— она такая восхитительная, её тело.. такое, очаровательное. эта фигура. ей так идёт этот цвет.
М:— извините,виолетта по-моему вы нас забыли чутка. вы где то пролетели мимо нас,зайдите скорее в дом,и на испытание.
                  день. 12:45.
                      школа.
лаура:—здравствуйте,ребята,чтож,ваши каникулы окончены,пора уже вернуться в учебу. к вам в класс придут новые девочки. сейчас мы их распределим по классам. Кира,Виолетта,Каролина,Кристина идут в класс б.
к.к. лауры:— испытание заключалось в том,чтобы девочки снова попали в момент который уже был у них в жизни.
(извините,история будет заострённая на внимание только класса б.)
у девочек был урок литературы.
он прошел обычно. кроме взгялов на хандер,взглядов от виолетты. это было важнее всего для Ли.
она так хотела чтобы виолетта заговорила с ней.
вот, звонит звонок. и девочки выходят на улицу.
всех пригласили пройти в автобус чтобы их отвезли обратно к дому. там их ждало ещё одно испытание. Этика.
по дороге Виолетта разговаривала только с рони. что заставляло ревновать Ли.
но,у нее же была тоже подруга. она общалась с Лизой.
е:— что то опять случилось,почему то вы не общаетесь с виолеттой. но я видела как она на тебя смотрела на испытании с бельем. так,будто раздевает тебя..
л:-не опять,а снова. тяжело вздохнула хандер.
л:-вот,когда к нам зашла лера вчера вечером,то, ночью мы поговорили на крыше,ну как поговорили... пару слов. а сегодня она уже меня игнорирует. эх.
е:—ого.. но.. этот взгляд,я не думаю что она обижена на что то.(?) возможно у нее что то кроме того случая с девушкой  случилось?
л:-ладно,ей и с рони хорошо,пусть отдыхает от меня. я думаю она уже не рада что познакомилась со мной. ладно,забей.
как у тебя на фронте личном? никто не приелся?
е:— ты конечно)))😏😏. пошутила Лиза.
они засмеялись достаточно громко. виолетта повернулась и посмотрела на хандер и лизу.
е:— ой.. ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ. ещё громче засмеялась лиза.
Ли заразил этот смех,они не переставали смеяться,пока кто-то из девочек не кашлянул,будто пытался их остановить(?)
л:— хахах,ха хватит уже.. будто захлебываясь в смехе говорила хандер.
е:— хахахахах,да всё,я всё.. закончила же уже хахахахахахах
л:- так,ну всё! веди себя прилично,дочь! всё ещё продолжала шутить лина.
наконец то за этот день она почувствовала себя счастливой.
девочки наконец-то закончили смеяться. но,когда лина повернулась чтобы посмотреть что делают девочки,то виолетта и рони сидят отвергнутые друг от друга. будто они поссорились.
виолетта просто встала и пересела на место вперёд где сидела лина.
е:—кстати,ты мне не забудь номер после проекта дать) не хочу такую маму потерять😭 будто бы плача сказала лиза.
л:— цц,ну,я подумаю,за хорошее поведение дам.)) так же шутя ответила лина.
виолетта видела как лине весило, она была рада, действительно очень рада,но самой хандер было фиговенько на душе.
виолетта закашлялась,не у кого не было воды. только у каролины. Ли дала воды своей возлюбленной,та просто хлопнула глазами в знак благодарности.
☁️л:—эти глаза,такие милые, её можно понять без слов.. она очаровательная.
позже виолетта отдала воду хандер. и вот как раз они подъехали к дому леди.
все постепенно начали выходить,последние вышли лиза,каролина и.. виолетта. 
когда Лиза прошла, виолетта остановила каролину то сказала ей на ухо
в:— ты очаровательная в том белье.)
лина будто бы поперхнулась когда услышал это голос.
она была рада,что виолетта заговорила с ней. хоть одно слово,но сказала..😍
е:—опа,что это сейчас было?!
л:— я сама не вдупляю.. сказала потерянно лина.
е:–всё очень серьезно я так понимаю,амнезия значит,да?! уу,тебе лучше к доктору,а то амнезия от человека,ну такое не у всех,я не знаю как тебе помочь,хочешь водички выпей,в ладошечку налить,козленочек ты мой? чуть ли не смеясь говорила лиза у входа в дом.
л:—хахаззазазах,я сама не понимаю что со мной. меня как будто колбасит от её голоса,ну от твоего тоже конечно)😏. ответила лина.
е:— так,ладно заходи в дом,слышала сейчас испытание с этикетом будет. делать что то там будем. интересно,да?
л:—хахах, конечно пошли, забегай доченька.)
е:— мама,а ты мне косички заплетешь?!🥺
л:—если бы я умела,то конечно бы заплела. ААХХААХАХА.
е:— ты чё,не умеешь косички плести?!?!
л:— неа,ваще никак. смеясь говорила лина.
е:— внатуре? ну и что ты за мать такая?! Я ПОДАЮ В ОРГАНЫ ОПЕКИ! кричала лиза.
л:— о нет, нет доченька,не забывай своих родителей!!!😭 мы же тебя любим😭!
е:— доигралась ты маман!
л:— так,всё ладно лизааа,прекращай меня смешить,идём собираться!
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。

ну вот как то так,по-моему я делала это день.
зато выложила сегодня,а не как в прошлый раз через 3 дня!!🥇
ну флаг мне в руки.
кстати спасибо вам,вы крутыши малыши,я вас люблю,большое спасибо ещё раз!!!🫀🫙

ты лучшая,ли. законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя