даа!

1.8K 93 12
                                    

девушки выбрались на улицу после утреннего разговора. им нужно было сходить за продуктами. у лины не было дома кофе и она только из за этого заставила виолетту идти.
лина действительно так легко простила виолетту,так как очень скучала по ней.
в:- почеемууу так долллго? — прогундела Виолетта.
л:- ни трынди,задрала.
в:- вот это да,вчера помирились,а я уже задрала,абьюз какой то. вот написал тебе абьзер и тут ты и стала им,вот кира плохо повлияла!!!!
л:- оиоиои,и что делать?? — округлив глаза,сказала лина.
и тут лине на телефон пришло сообщение.
к:- привет,тварюга. оставила меня с детьми,они меня не послушали и я уснула,а ну-ка признавайся почему вы вчера решили покинуть наш культурный вечер?!
-о нет,мисс, прошу прощения у вас. нам нужно было интимно уединиться с барышней виолеттой.
ццц, ну не знаю,прощать ли таких!
- помилуйте!!!
-ладно. давай,а то я тут это детей домой везу.
-ты чё,они сами доедут!
-не доедут,вы ушли ты бы видела как они начали себя вести поэтому их оставлять нельзя. продолжат же вчерашнюю ночь!
-ой,какие не послушные обьязательно наругаб,ну всё давай ❤️
-пока,пока.😈
девочки закончили свой диалог и лина выключила экран телефона и они покорно шли с магазина.
они разговорились пока шли обратно.
в:- ну мне чота как та пофек,а чево
л:- иди в жопу,дурко я боюсь твоей матери и тебя! понятно?!
в:- понятно, понятно 😈
л:- иди чота как та нафек,пон?
в:- ого,бабушка,вы в тренде?
л:- ну да))) в тренде я.
в:- сегодня пятница,а завтра выходной.
л:-  я предлагаю нам по стопочке с тобой! возьмём винишка,а может даже два и бухнем мы от души чтоб не болела голова!!!!
в:- бабуля,вы ошиблись вам на маршрутку, куда вы?
л:- отстань!
у лины был совсем скоро день рождение.
у виолетты было очень много запар,но она как стойкий боец держалась.
         через несколько дней::
вот вот скоро у лины день рождение. 23:49.
виолетта хотела сделать приложение,наконец то нормально предложение.
виолетта разбудила Лину.
хандер встала с кровати и стояла как столбик. виолетта стала на колено. и достав кольцо,открыла коробочку с кольцом.
в:- ну что, каролина, я надеюсь ты скажешь положительный ответ. ты выйдешь за меня?
л:- ДАААААА😭😭😭
в:- ура! ты лучшая,кто у меня был!
л:- да!!
л:- ты тоже,вил..
девочки отпраздновали хорошо день рождения,а ещё там были бэлла и костья,они как настоящие лучшие подружки!
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。
очень маленькая и к сожелению точно последняя глава. люблю.💗

ты лучшая,ли. законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя