прошел год.
лина бросила наркоту и алкоголь в больших количествах,но от сигарет она не отвязалась. ладно. а в общем у нее хорошо,она играла на пианино, работала,жила. она поддерживала связь с лизой.
она почти забыла про свою возлюбленную на проекте.
в общем она счастлива,она стала более вежливая,женственная.
как и обещала она,тому клиенту всё же набила тату.)
ночь. 1:40.
дома у лины.
девушка проснулась из за того что ей хотелось курить,она искала сигареты везде. не нашла,она решила пойти в круглосуточный магазин. рядом с домом.
она пошла в пижаме,на улице было лето,июль.. ночи теплые и без дождей.
она взяла деньги и пошла в магазин.
выбрав две пачки красного 'винстон". она пошла к кассе.
там стояла тетя наташа. ранее знакомая матери.
наташа в детстве всегда защищала девочку.
наташа- женщина,которой 46 лет. молодая,не так ли? у неё был первый муж алкоголик. у него не была зависимость хотя,это можно так же назвать. он,погиб в драке.
сейчас у нее есть второй муж,хороший мужчина, работящий. он ее очень любит,но она тоже подрабатывает. у нее один ребенок,мальчик. ему уже 22 года.
наталья родила его в 24 года. он уехал от неё. а лина с ним была знакома и очень хорошо,каждый день её детства они гуляли во дворе.
(н-наташа.)
н:-привет,кутузавец. давно тебя не наблюдала здесь,что т случилось?
л:- теть Наташ.) ну ездила я на проект изменятся,ну в общем помогло. вот мне два винстон.
н:- ну хорошо,чем плотишь?
наташа всегда так говорила она "подшучивала".
л:- хахах,картой!
н:- хорошо,а тебе чего не спится в без десяти два ночи.
л:- не знаю.
н:- ну ясно,ясно) ну всё давай, аккуратно там!
л:-хорошо, спасибо!🥰
девушка вышла из магазина,и пошла через дорогу. по дороге у них ездили трамваи. она посмотрела по сторонам и пошла.
пока девушка шла,она уже взяла сигарету в рот.
июль-лето,жара,тусовки и многое другое. ну так вот, Питер-самое место чтобы не только тусить,а ещё тут много запрещенки.
даже есть некоторые полицейские которые это делают,а многие не садят за это. ещё есть "закладчики"- так их называет лина.
закладчики те люди,которые кладут закладки с наркотиками/адресом где их можно найти.
большая часть питербуржской молодежи,ищут закладки. хотя,так делают во многих городах.
лина шла по аллейке,она решила прогуляться,ей вообще не спалось.
она села на лавочку коричневого цвета с тегом "Boom" не привыкать.
сидит и смотрит на дорого где изредка проезжают машины. ей было грустно,она встретилась с мыслью мол "эх, виолетта... с того момента прошел целый год,ровно год.. завтра будет ровно год этому событию,как мы расстались с проектом".
она сильно залеталась в мыслях,что даже не заметила как к ней подсела девушка. ее было не видно,аллея была темная светил только магазин через дорогу и один фонарь в конце.
незнакомка заговорила с линой.
(нз.-незнакомка)
нз:- почему сидишь тут совсем одна?
лина сразу узнала этот голос,это голос той самой девушки. виолетты. так не привычно его слышать.
л:-виолетта...?
нз:- от куда ты знаешь мое имя?😳
лина включила фонарик на телефоне ,и посветила себе на лицо.
в:- каролина?..
лина просто улыбнулась и всё.
в:- милая,я не ожидала тебя тут увидеть, ты.. ты такая красивая,что ты тут делаешь вообще?
л:- ну,живу тут сзади нас дома,там и живу на 8 этаже. а ты что тут делаешь?
в:- ой,ну я вообще не тут живу,я там дальше.. просто прогуляться решила.кстати
л:-что?
в:- стрельни сижку пожалуйста.
л:- хахах, бери.
лина открыла пачку и виолетта взяла сигарету.
л:- бери больше,для тебя не жалко.)
виолетта улыбнулась,и взяла ещё одну.
в:- спасибо, милая. а чем ты ещё раз занимаешься?
л:- играю на пианино,чисто по своему хотению, вообще никуда не ходила и тату.
в:- может набьем мне тату? на всю грудь с именем! <КАРОЛИНА>
л:- хахаххах! прям сейчас?
в:- ну, хочешь можем не сейчас..🙁
л:- хахах, конечно погнали только что нибудь другое)
в:- ну почемууу,я хотела это..
девочки встали и потихоньку пошли к лине домой. лина прекрасно понимала что виолетта останется у нее на ночь. она переживала за бардак,"ну там в принципе чисто"
думала лина.
они шли молча,вообще никакого слова. но и напряжения не было меж ними.
будто они 'любовались' друг другом.
девушки подошли к 9 этажному дому.
лина открыла дверь в подъезд.
они зашли в лифт,виолетта нажала на 8 этаж.
они доехали до 8 и повернули на лево.
л:-вот и пришли,заходи.
в:-оо,красиво!!!
л:- проходи в комнату.
в комнате у лины стоял аппарат.
они выбрали эскиз и сделали татуировку с джисусом.
они дели примерно час,просто надпись маленькая.
л:- пошли спать?
в:- хахах, пошли.
л:- тебе расстелить? или будешь со мной спать,кровать то двухспальная.
в:- с тобой конечно,вдруг меня кто то укусит?
л:- бывает,ложись давай.
в:- ура,спать.
л:- ага, спокойной ночи.
виолетта быстро уснула. а лина ещё лежала,и обдумывала ситуацию,но она была рада что встретила её, наконец то.
она не ожидала правда этой встречи.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。
вот🙁 👉🏿👈🏿
как вам?
мне тоже очень жаль что заканчивается,но.
я вас всех очень люблю, спасибо большое что пишите такое,вы очень милые,я для вас сделаю все!!!!😭😭😭🍓
спасибо ещё раз!!