хочешь я тебя обниму?)

3K 127 10
                                    

                      утро. 5:30
                     полшестого
                 комната девочек
как только проснулась виолетта,за ней мигом встала Ли.
у них не было сегодня испытаний. свободный день.
они прошли на кухню чтобы сделать чай и завтрак.
л:-давай сегодня я сделаю чай и завтрак? сказала Ли.
в:— хорошо,делай. сказала холодно  виолетта.
☁️л:— она обиделась..
л:-что то не так? ответила грустно Ли.
в:— как сделаешь,то не общайся больше со мной. ответила холодно девушка.
л:- что... ладно,извини.
виолетта молча подошла к столу,взяв чай с завтраком пошла к столику на улице.
наша Каролина,не знала что на тот момент у виолы была девушка. и прям в этот день её бросили. виолетта была очень огарчена,и не хотела общаться вообще ни с кем,ей хотелось попасть в бездну. быть одной всегда. хоть она и уже любила хандер. не могла быть нежной к ней. вообще никак.
☁️л:-на что она обиделась.. я так ее ценю,но( мне так жаль что я не смогла пообщаться с ней утром. эх.
Ли,стала слушать музыку,ее любимый исполнитель был фараон,яникс,оксимирон,лсп и т.д.
и на кухню вошла Лиза,ее подруга про которую она совсем забыла пока рядом с ней была виола.
е:— доброе утро,ого ты на всех сделала завтрак? удивлённо спросила лиза.
л:-доброе утро. да,просто захотела покашеварить. грустно ответила хандер
е:— эй,хандер,ты чего? вы поссорились с виолой? почему? что случилось?
л:- нет, мне просто очень жаль что мы с тобой целых 2 дня не общались.. прости что не общалась с тобой
е:— да не волнуйся,я тебяо прекрасно понимаю!! я же твоя подруга! я знаю что она тебе нравится и ты в неё влюбленна. строй свое счастье, милая.
л:- я в жопе. она походу обиделась на меня.. с самого начала как мы проснулись не общались.. она просто взяла завтрак с чаем и ушла.. уже чуть ли не плача говорила хандер.
е:— мда,плохи дела... и как мне тебе помочь, ладно,я подумаю что то..жевая говорила лиза.
за этим всем делом подслушала виолетта..
она слышала весь диалог,и как лиза говорила что Ли любит её. она сильно удивилась.
                       день.12:28.
                 в комнате девочек.
Лиза и Ли общались сидя на кровати у Лизы. и вот в комнату вошла она. виолетта была в нижнем белье. ее фигура была такая прекрасная. ее татуировки,они так заводят.
в:— ало. звонила кому то виолетта надевая футболку.
л:- блин,я вахуи она такая красивая. прошептала на ухо лизе,девушка.
е:—хахаха да обычная.
и тут происходит такой звук будто на кровать прыгнули 33 обезьянки.
это была виолетта. она бросила телефон на кровать. почему произошел такой звук до сих пор никто не знает. но телефон был целый.
л:-ой..
е:— я пожалуй пойду.. а вы тут поговорите.удачи. показала такой '✊🏼' жест обеими руками лиза.
л:- что случилось милая,почему ты целый день на нервах,расстроенная,злая,обиженая..? говорила с печалью хандер.
в ответ виолетта только разривелась.
в:—м..меня бросила д.девушка. будто бы захлебываясь в слезах говорила она.
в:— а теп..перь х..хочет вернуться. всё ещё рыдая говорила малышенко.
л:- виолетта,милая,не отвечай больше на это номер,тебе хоть сто раз будут звонить,она не изменится,бросила один,бросит и второй раз. люди не меняют. малыш.
в:— она была моей единственной поддержкой.. я так ценила её..
подуспокоившись говорила малышенко.
л:- я буду твоей поддержкой малыш,не стоит,не стоит она твои слез,зацикливания на ней. она мусор который не ценит то что имеет... я тебя очень ценю ты очень хорошая девушка. с тобой есть о чем говорить, очень много тем. и ты поддержишь любую. тебе не стыдно говорить о многих вещах которые другие считают постыдными. не расстраивайся милая,я буду тебе помогать. хочешь я тебя обниму?) мило улыбнулась хандер.
малышенко расплакалась ещё больше. ей было приятно что её возлюбленная так думала. и она говорила про то что она любила её бывшую девушку. она врала. это совсем не так. она была холодна к ней. но она не могла позвонить ей и сказать что бросает так как телефон очень быстро разряжался. и вот,она ей сама позвонила. и ее единственная поддержка была не она,а глаза и голос её новой любви. виолетта не могла прожить и дня без Ли.
хандер говорила очень трогательно.. это было так мило.
в:—спасибо тебе большое.. пожалуйста обними меня..
«🫂» девушка подошла к спине виолетты. положила одну руку на талию,а вторую на плечо. у виолетты пошли мурашки. она никогда так не волновалась. ей хотелось поцеловать Ли,и признаться во всем,о ее мыслях о ней,о любви к ней.
но.. то что её обнимала за талию Ли. она не смогла даже сдвинуться с места..
хандер сказала на ухо виолетте
шёпотом.
л:- так лучше,малыш? сказала приятным и тихим голосом Ли.
у малышенко побежало ещё больше мурашек. так приятно ощущать себя в объятиях этого человека. виолетта ответила так же шепотом только склоняя шею в сторону. будто хочет чтобы её поцеловали в шею (?)
в:—намного..
хандер в шутку сказала
л:-ты хочешь чтобы я тебя поцеловала в шею?
виолетта удивилась, сильно потому что это было не ожидаемо. она этого хотела. но не думав что ответить ляпнула
в:—очень... будто под кайфом сказала малышенко. она была под кайфом,но не наркотиков,а любви.
л:-ох.. вот вот Ли касалась губами шею малышенко,как в комнату влитела Валерия.
(ле.—валерия.)
в:—ого,что за страсти..
всё ещё виолетта стояла в нижнем белье.
☁️в,л. блять.
л:- действительно,мне уже пора,кхм. неловко ответила Ли.
ле:—простите если помешала.. ответила виновато лера.
в:— ага,всё нормально. злясь ответила виолетта.
злость уже перебрала катушку виолетты,она просто прыгнула на кровать и отвернулась. но.. Ли всё ещё не уходила.
она сказала девочкам не заходить в комнату,а на леру посмотрела так, будто убьет ее сейчас.
хандер снова подошла к кровати где лежала виолетта. и сказала.
л:- продолжим?) улыбнулась хандер.
в:— давай не сейчас,прошу..
виолетта обняла хандер,и лягла на кровать сидя в телефоне..
виолетта хотела этого,но думала что Ли делала это не осознано.
л:- почему ты не хочешь?(
в:— я уверенна что ты сейчас делала это не осознавая ничего..
л:—давай поговорим ночью? на лавочке в саду.
в:—хорошо,Ли.
с этих уст Ли было не приятно слышать свое сокращённое имя. действительно,не приятно,она привыкла к "Каролина, милая, милашка"..
л:-прости что вошла Лера.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。

хахаха,вы просили,вы ждали.
простите,я действительно хотела сделать раньше,но у меня было очень, очень много дел..
как вам?)
тут есть диалоги с Лизой,ура!!!
и тут очень мало слов(((
всего 1078 слов.
надеюсь что вам понравится эта часть(?)
возможно делать поскорее уже признание их?
я думаю что это первый и последний фанфик,тут будет возможность 5-10 частей,ну очень мало,до невозможности мало. простите❤️‍🔥🫂

Х

ты лучшая,ли. законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя