утро 6:20
каролина как всегда встала раньше чем обычно. вообще,у нее сбитый режим,она может лечь в 3 ночи,и встать в час дня,а может лечь в 5 вечера,а встать в 5 утра. вот так. это не всегда хорошо.
она была в грязной одежде. она всё помнила,ведь выпила не так много
☁️л:—писда мне стыдно... я ей там такого наговорила...
ладно,я надеюсь она мне напоминать не будет. переодеваясь в пижаму,девушка говорила в мыслях сама с собой. только как одела пижаму,она пошла мыть голову и чистить зубы.
☁️л:—пипец,я шампунь забыла с чемодана достать. и что делать..
это же она сказала вслух.
в:—милая,хочешь я принису?)
л:-ой,я тебя боюсь,можешь там в моем чемодане пренести шампунь,он там один!!
в:—хорошо,жди) с ухмылкой виола вышла из ванной комнаты.
☁️л:- она такая милая..
через минуты 3,открылась дверь и вошла виолетта со словами
—нашла я твой шампунь,бедняга,тебе может помочь голову помыть,а то ты так корячиться долго не можешь...
л:-ну.. нет,не нужно. спасибо,ты мне вчера уже помогала) говорила с возлюбленной лина.
как только девочки встретились взглядами когда чистили зубы,просто усмехнулись.
☁️в:—этот топ с вырезом ей так идёт,она такая секси шпекси в нем.. я бы..
в:— м,м,м,м,м,м,м. будто промычала виолетта,но на самом деле она пела песню. и как снова посмотрела на каролину то в голове сразу вспомнилась песня
«во всё щели»
в своей голове виола пропела начало этого шедевра как читала она.
☁️в:— я так хочу тебя оттрахать сука,во все щели,чтобы соседи во всём доме просто ахуели. что.(?)
задалась вопросом сама девушка. не понимая зачем она это спела,просто умылась,вытерла лицо и вышла.
пока в то время,хандер чистила молча зубы. её умилило действие песни в ванной. даже мыча сквозь щётку,она прекрасно спела. думала девушка.
на кухне: 7:35.
ангелина и идея что-то бурно обсуждали. как поняла хандер,они договаривались после испытания чтобы идея погадала геле. это выглядело смешно,так как они обсуждали это в манере ссоры,хотя это была вовсе не ссора,а обычный диалог между девушками.
на кухню вошла кира.
ки:—опача,доброе утро, девочки!🫱🏿 как ваши дела,как спалось на новом месте?
кира была очень общительная девушка,а если с ней ещё и подружиться,то это фиаско,с ней дела идут, очень легко,как и диалог.)
л:-о,доброе утро,дела хорошо,спалось тоже отлично,тебе как?
ки:—ой да супер! правда охрипла чутка наверное орала сильно,я не помню честно.
ответила кира,включая чайник
(а.- Ангелина)
а:—оо,доброе утро,можешь и мне чай сделать.
л:-мне тоже пожалуйста!!! попросила каролина сделав милые глазки.
л:- и можешь сделать лизе с виолеттой?
ки:— хорошо) улыбая ответила кира.
как только кира ответила ли. то на кухню вошла виолетта.
в:— доброе утро. сказала виола.
она была так красиво одета. ли была так счастлива что её любимая всё таки пришла.
л:- я попросила сделать киру тебе чай). мило улыбнулась ли.
в:— милашка,спасибо большое. как твои дела,как голова?
л:-высохла уже,почему ты спрашиваешь,ведь мы сегодня мылись вместе? странно сказала ли,только потом она поняла что ляпнула.
в:—хахха,просто решила узнать. умехнулась виолетта.
☁️в:— её голос ,такой нежный и приятный.. задумалась виолетта о возлюбленной.
л:-поняла) улыбнулась ей ли.
день. 13:00
на испытании
с психологом.
на этом испытании девочки должны
были выговорится.
(п:-психолог.)
п:— давайте начнем с валерии.
в:- я просто хочу сказать что я бы хотела утихомирить свою злость,ко всем,а особенно к мужчинам. я не могу терпеть даже одно слово их. помогите.
п:—ох,вы просто должны пересмотреть ваши мысли,и на чуть чуть отвлекитесь от вашей работы. ведь вам приходится с ними контактировать. выбирайте работу по спокойнее и в женском коллективе.так психолог опросив каждую из девочек. она отпустила их со словами.
п:— девочки,у вас очень сложная судьба, ситуация,я очень надеюсь что этот проект вам действительно поможет. удачи, девочки.
в доме. 15:05.
ванная комната.
девочки по очереди смывали макияж. и вот,зашла так сказать пара виолетты и каролины.
в:— ты сегодня так плакала на испытании,твоя жизнь действительно грустная.
говорила с сожалением виола.
л:- ха-ха-ха. посмеялась с сарказмом ли.
в:— нет,правда. ты такая красивая, ухоженная и от тебя вкусно пахнет,а история твоей жизни очень печальная( мне очень жаль тебя.. отвечала грустно виолетта.
л:-хахах, спасибо большое,я уже привыкла к такой жизни. мне действительно приятно,ты хорошая. от тебя тоже вкусно пахнет и ты красивая,а судьба твоя не очень (
в:— ох. тяжело вздохнула малышенко.
в:— давай забудем? пошли на улицу?
л:- пошли, любимая. в шутку сказала Ли.
виолетта прикусила нижнюю губу.
и посмеялась.
на улице девочки пошли в уже знакомое им место,пока они общались по душам в мыслях у девочек бегало одно и тоже.
☁️в:—с ней так легко. думала Виола
☁️л:— с ней легко вести диалог,она милая. как я ее люблю.
пока они общались,начинало темнеть. на этот раз они не бездумно вышли в пижаме, они натянули кофты,чтобы посидеть подольше.
и вот 9:55 начинает сильнее темнеть,а уже в 10:30 был закат. они сидели будто на свидание,им так хотелось обнять друг друга снова,как при первой встрече когда виола благодарила Ли.
но.. всё оборвалось. хандер прервала тишину.
л:-пошли домой..?(
в:—ты замёрзла? почему ты грустная такая?( что случилось?
л:-нет нет,что ты,не замёрзла, просто я хочу спать и домой. пошли скорее?
в:—пошли конечно,почему ты раньше не сказала?? мы бы пошли раньше домой,ты чего себя так мучаешь?
л:—поошли. встав. Ли протянула слово пошли и тяжело вздохнула.
как только они подошли к дому
то сразу они завалились спать. они были очень сонные.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡
очень маленькая глава. я хотела на много больше сделать.
как вам? делать продолжение?
кстати,давно не было их диалога с лизой. делаем диалог с лизой?
меньше 1000 даже. только 992 слова. представляете?(