как тебя зовут?..

9K 182 29
                                    

каролина хандер.
девушку зовут каролина фамилия хандер
для лины, вспоминать ее детство очень тяжело,ее отец ушел когда ей было 7. а мать,мать отдала ее в детстве,в дет.дом.
и с того момента всё,понеслось. девушка стала принимать наркотики,курить так же выпивать.
у каролины коричневые волосы
до плеч может и короче,подтянутое тело, карие глаза, есть немного веснушек. пухлые губы,в которые так и хочется забиться. лина любит девушек,они более изгибчевей. у нее небольшое отвращение к мужчинам,но не ко всем.
когда она подросла то увидела проект пацанки,она знала что может пойти на него,но думала что девочку из дед. дома,никто не хочет увидеть там. и вот в 2021 году,она осмелилась.. она всё-же подала заявку в проект. она надеялась на очень светлое будущее,ей хотелось быть девочкой которую любят.
лина,так будет ее сокращённое имя,жила в квартире матери,мать погибла из-за передоза. А квартира осталась дочери,она была не плохая,только не убрано,лина убралась и обжилась.
Она работала тату-мастером. у девушки было очень, очень много татуировок,как маленьких,так и больших,даже на лице!
на этом я думаю закончить.
она мне понравилась..
одним,вроде отличным днём,на телефон лины поступило сообщение. От проекта 'пацанки'.
её приняли! девушка была записана на маникюр,так как догадывалась что с ее историей у нее большие шансы,подумав что надеть,она одела.
макияж она не стала делать максимум завязав хвостик. этот хвостик выглядит мило.
вышла,сев в такси доехала до салона. сделав маникюр очень короткий маникюр
подумав о длине 'хахаха, интересно почему именно короткие?! я что буду там делать?»
вышла из салона поблагодарив мастера оставив ему оплату.
по пути домой ей позвонил клиент.
диалог
к:-привет,лин,как сегодня, всё в силе???
л:-прости,я уезжаю и вообще ни как не могу сделать тату..
к:-блинннннннн, очень жаль! я буду ждать твоего возвращения
л:-пока,пока!!
*лина повесила трубку.*
подъехав домой,она начала собираться чемодан. положив туда: пару пижам,одни тапочки,джинсы несколько штук,косметику,сигареты,вино,толстовки пару штучек,футболки,топ с вырезом на груди.
'мне хватит с головой!'
5:00 вечера
пора выходить на машину
девушка вовремя вышла,ведь только-только подъехала машина.
она была рада,что успела.
21:00
подъехав она увидела ворота. ее пригласили в них войти.
там стоял парень крупного тело сложения,даже огромный
он задал вопрос 'выпей,докажи что пацанка либо бей меня'
лина-занималась боями без правил,поэтому была достаточно подготовленной,у нее было много опыта,куда бить либо где оглушать,с какой лучше бить,а с какой вообще не стоит,чем не стоит бить и т.д.
ударив его пару раз-он схватил себя за щеку,но всё же пропустил девушку.
девочек было уже много,она познакомилась со всеми кроме Валерии. в принципе,ей было плевать,возможно она не понравилась кому то,да и все равно.
какая то девушка прыгая за бар,представляется 'Кирой'
начинает диалог с линой.
ки:-привет,ты пьешь? сделать что то? могу свой фирменный шот?
л:-ооо,да!!!! я бы не отказалась,а то тухло сижу.
ки:- а ты как хотела? глупую улыбку сделала кира. хэаэаэах,так они дружные, просто надо потерпеть,привыкнуть что-ли.
л:- хахаха, наверное. ладно, спасибо за шот! ты крутая,как тебя там ещё раз?
ки:- кира я)
л:- то-оо-оочно кира! будем знакомы!💋 отправив воздушный поцелуй кире,она повернулась чтобы встать со стульчика.
как вдруг увидела девушку которая была сильно пьяна. она решила не идти туда, посмотреть что она будет делать.
решив остаться она снова начала диалог с кирой:
л:-оо,началось,надеюсь до меня не дойдет???
ки:- хахахаа надеюсь её не убьют
л:- да не дай бог. пойду помогу ей что-ли
ки:- ну удачи,смотри тоже не поподи в очаг "доброты"
Встав со стула,девушка направилась к татуированной даме:
она отвела ее в сторону и...
л:- ты чего,ты хорошо себя чувствуешь? как тебя зовут?
дама:- виолетта
сильно всхлипывая ответила она. но тут раздался шум,и на этот раз уже звали каролину сказав виолле
л:- очень красивое имя,посиди тут,малыш, подожди меня, пожалуйста!! не ходи никуда..
и у виолы все поплыло в глазах,пока лина отвернулась,виоллета уже была в отключке.
и тут,услышав звук сирень кореты скорой помощи,она побежала к Виолетте. она очень боялась за неё.
она не понимала,почему такая привязанность с первым минут,но что то к ней тянула,она была очень красивая,даже в таком виде. ей было очень жаль виоллу,она была уверена что не хотела чтобы все было так.
испытание 1:
девочки увидели какую-то дверь,которая только вот открылась из нее исходил громкий звук музыки. они толпой помчались туда,но.. не все хотели веселится,выпивать и танцевать,было две девочки наша каролина и... лиза Андрющенко,с елизоветой лина познакомилась первее всех остальных. Андрющенко темно волосая девушка,она работает сторожем на кладбище. не пьет,не курит не употребляет. но.. Лизу что-то зацепило в лине в плане дружбы.
они очень хорошо заобщались.
Лиза поддерживала ли. она говорила что с Виолеттой всё будет хорошо. ведь только Лиза знала что её зацепила виола.
только для нее,ли,открылась,это все звучало как пьяный бред.
диалог с лизой:
е:-ты всё ещё переживаешь из-за виолетты?(
л:- ну,а как тут,я так и не поняла почему она меня зацепила.
е:- возможно у вас очень похожи внешности.
л:- кто его знает? наверное это вообще не судьба.. а вдруг она вообще по мальчикам???
е:- не знаю,подруга,не знаю..
л:- кстати,а ты?
е:- я гетеро.-сказала лиза.
л:-мило. кто его знает вообще
е:- ХАХАХА. что именно знает?
л:- ой,посмотри что за тип в шубе,а чё он голый??? мне страшно,он что нас совращать будет? -перебила лина.
е:- только он и будет!-ответила лиза в сарказм.
л:- ну,а вдруг?!- всё продолжала шутить лина.
(м.ш.-мужчина в шубе)
м.ш.- ну что девочки?) пройдем проверку правды?)
м.ш.- кира,ты знаешь что такое "абьюз"?
ки:-о даа,я знаю блять
м.ш.- а кто такое абьюзер?
ки:- это я,ЭТО Я!
так прошли все вопросы.
девочки своей командой пошли в какую то комнату где было много телевизоров.
в каждом из них включался близкий/не приятный человек. одной из девочек.
у Лизы была очень тяжёлая история про молодого человека,ли назвала его "мразью„ Лиза сильно рыдала,ее слезы текли ручьем.. для нее это была очень не приятная тема.
и вот,даже к кариглазой обратились из телевизора.
это был отец. каролина сильно плакала,она была расстроена,что папы так долго не было, и тут он решил объявится?! она задавалась большим вопросом,ей действительно не хотелось его слушать.. у нее умерла мать,бабушка и дед. остался только он,и тот объявился только спустя 14 лет! ей разбивало это сердце.
испытания были закончены.
но,оставалось одно задание,проспать ночь в глубокой яме. квадратная яма,а на низу много матрасов. девочкам было не приятно там находится,ведь не самое лучшее место для сна.
но.. всё вырубились через минут 10.
как только все проснулись,то посмотрели на верх,а там стоят преподаватели.
(п-преподаватель 1,2,3.)
п1:-доброе утро девочки. сейчас вы должны подняться,и прийти в разум.
п2:- кто-то из вас должен подняться на высоту. и поступить в школу леди.
(к.к.-комната камер.)
к.к. л:- ну мы с девочками решили что выползать будет первая ангелина,она там что только не делала,и без топа ходила и получала по башке.
(в.д.-все девочки)
в.д.:- мы выбираем англелину!!!
п2: хорошо,ангелина ваш выбор,кого вы хотите вытащить из дыры? кому вы хотите помощь?
и так каждая девочка которую вытащили,вытаскивала другую.
посадка на автобус.
всех вытащили,и нас отправили в автобус от сюда на школу леди,наконец то все помоются, поедят,попьют,это было невыносимо.
идея:-хватит орать,прекратите балаган,дайте пройти! ну,вы же не в коровнике!!!!!(р.в.)
(р.в.- риторический вопрос)
каролину очень взбесил крик идеи,ведь голос у нее слишком уж звонкий. так не могло продолжаться,и девушка высказала всё другой.
л:- да хватит орать, это очень раздражает,не выносимо с утра слушать гул! прекрати орать на всех,они хотя бы не кричат в отличие от тебя и меня,только я кричу по делу,а ты вовсе наоборот! кричала каролина.
идее должно было быть не комфортно,но она просто ушла в автобус.
когда все сели. то хандер посадили с кирой.
диалог киры и ли:
ки:- ну что ты,как самочувствие,и кстати зачем ты пошла помогать этой пьянице?
л:-я? я нормально. ответила девушка.
л:-а что плохого что я помогла девочке?
ки:-да,не, ничего..
так они и притихли до конца поездки.
:возле дома:
как только девочки прибыли к месту,то сразу выдвинулись все. нет, не по очереди,а сразу все,всем хотелось уже скорее увидеть дом с наружи и из нутри.
как только они прошли через ворота то увидели огромный дом,рядом был сад. как только они вошли,то увидели очень красивый интерьер.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡

ну вот,первая глава, жиз.
как вам?🫣

ты лучшая,ли. законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя