выйдешь ли ты за меня,каролина?

1.6K 95 43
                                    

ночь шла не плохо,они спокойно спали никто никого не толкал.
и тут,на талию лины кладется рука саши.
л:- саша?
с:- ой.. я просто привыкла спать в обнимку с чем то или кем то.
л:- ой саша, саша. ну лежи так как удобно,я не против.
с:- спасибо,каролин..
они сильно вымотались морально поэтому очень быстро засыпали.
на утро они вместе проснулись,они лежали в обнимку,проснулись из за того что в комнате было очень душно.
л:- саша,дай я встану и открою окно. пожалуйста.
с:- хорошо,я наверное пойду к себе досыпать.
л:- хорошо,иди. вяло сказала лина и бросила свое тело снова на кровать.
с:- пока.
Щукина вышла из комнаты лины,а хандер уже не могла уснуть. на телефоне у неё было
сообщение от виолетты.
«—привет,ну как ты?»
заволновалась и участился пульс.
«— здравствуй,виолетта, хорошо,а ты как»
на ее сообщение ответ прилетел почти сразу.
«— спасибо что интересуешься,каролиночка,я отлично. почему пишу,а я хотела узнать у нас два класса 10 они дружат между собой,не хотела бы устроить им на последний звонок совместную встречу где нибудь?»
«—я не против,виолетт,но ты же знаешь что я ненавижу эти хлопаты» ответила ей девушка.
«—я всем займусь)»
                     виолетта::
написала я ей не просто так) я хочу с ней увидится, действительно хочу я её очень ценю. вы бы знали до каких мелочей я всё помню,всё ее обиды,радости, счастливые дни.
мне нужно было уйти от нее потому что мне стоило обдумать свои чувства к ней,а ещё у нее совсем скоро день рождения,а я бросила её за три месяца до него. то есть день рождения у нее в начале июня, выпускные,праздники. и её день рождения,в общем я хотела сделать ей предложение «выйдешь ли ты за меня,каролина» мечтала так сказать,но мне нужно было поговорить с директором школы. этот мужчина очень влиятельный человек и он согласился мне помочь финансово для выпускного. до июня я попробую вернуть её. прощайте.

«—смотри мне,виолетта)»
«— во все оба,командир)»
                       каролина::
очень странно было что мне написала виолетта,да ещё и в такую рань. обычно она встаёт очень поздно по выходным дням.
ещё очень странно про финансы,откуда столько денег?
я очень хочу ее увидеть,но как видите она любит другого и с этим ничего не поделать)(?)
наверное.
я очень хочу с ней побыть ещё чуть чуть,а проект пацанки это мое всё,они меня научили многому. и я рада что хотя бы побывала на этой станции "любовь виолетты" я постараюсь найти ещё один билет на этот поезд,я не хочу без нее ничего. а мой день рождение,он пройдет очень тускло без неё.
она=смысл моей жизни. я ее очень ценю. прощайте.

хандер сидела в телефоне,как в комнату лины вошла саша.
л:- чего тебе,александра?
с:- ой.. извините,я хотела узнать, не могли бы вы мне дать пакет,я пойду собираться домой. много домашнего задания ни минуты свободного времени.
л:- возьми там в прихожей в шкафу на полке.
с:- спасибо.
саша быстро оделась и вышла из квартиры сказав одно слово.
с:- прости.
♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。♡ + .◦ ⊹ · ° 。
бывает

ты лучшая,ли. законченМесто, где живут истории. Откройте их для себя