парт 2

1.5K 37 2
                                    

Утро следующего дня началось у Сони с яркого света солнца в лицо и громко бьющего по ушам будильника. Так себе утро если честно. Радовала лишь мысль о предстоящем дне рождение новой знакомой.

Соня кое как встала с кровати и приступила к утренней рутине. Умылась, позавтракала, выпила витаминки, накрасилась и оделась, чтоб поехать в магазин.

Обойдя кучу магазинов подарок был наконец куплен, а не прошло и пол дня. Идея подарка заключалась в том, что он был связан с днём знакомства. В огромной коробке лежал очень мягкий и большой шерстяной свитер; рядом лежала упаковка зернового, очень качественного и дорогого кофе. На дне коробки лежало шёлковое платье-комбинация кофейного цвета с открытой,  в роли который была совместная фотка Сони и Наташи, сделанная буквально через полчаса после знакомства. Конечно подарок вышел дороговато для кармана бедной студентки, но почему-то Соня очень хотела сделать Наташе хороший подарок.

Когда Соня приехала домой, на часа красовалось время 18:00. Это означало, что девушке стоит поторопиться, если она не хочет опоздать на день рождения.

Соня надела белые скини-брюки, белый укороченый топ, оверсайз пиджак розового цвета, розовые носки и свои любимые кроссовки адидас форум.

Девушка решила ехать на такси, так как собиралась выпить, а будучи за рулём она бя не смогла себе это позволить. Соня не видела в алкоголе чего-то ужасного, просто нужно знать свою меру и не злоупотреблять, тогда всё будет хорошо. Девушка понимала, что без алкоголя сегодня ей будет тяжело, ведь на дне рождения знать она будет только Наташу.

Такси опоздало из-за пробок и поэтому к назначенному месту девушка прибыла только в 20:40. Выйдя из такси и забрав подарок, Соня направилась во внутрь помещения. Огромное количество людей внутри помещения привело Соню в шок. Она не понимала откуда у Наташи столько знакомых. Окинув всех взглядом, Соня заметила именинницу и направилась к ней.

–С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!- кричала Соня подбегая к Наташе

–спасибо солнце! Как я рада что ты приехала. Мне сейчас нужно отойти, а ты можешь пойти познакомиться с кем-нибудь. Может кого-то знаешь, теперь есть возможность познакомиться лично- сказала Наташа и убежала

–хорошо..- в след девушке сказала Соня- стоп, что значит знаешь, но познакомишься лично, это как.. ладно пойду выпью- разговаривала сама с собой она

Интерес всей жизни, а не одной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя