парт 9

1K 51 5
                                    

Влад не понял такой реакции Сони, но будем честны, сама Соня тоже не поняла, почему так отреагировала. Будто она хотела услышать что-то чёткое и сразу.

Соня поняла, что в данной ситуации будет правильным заняться чем-то отстранённым. Она решила приготовить покушать. Надев наушники, включив музыку она взялась готовить. Соня решила приготовить самый обычный куриный супчик с вермешелькой, запечь картошку с сметанкой и сыром. А так же шарлотку в качестве десерта.

Пока Соня готовила, у ребят уже закончился стрим. Влад очень хотел поговорить с Соней прямо сейчас, поэтому как только стрим закончился, он пошёл искать её. Долго искать не пришлось, он нашёл её на кухне. Соня готовила и немного пританцовывала в такт музыке.

–*боже какая же она волшебная*-подумал Влад, но быстро пришёл в себя- а да, Соня, нам нужно поговорить.

В ответ последовало молчание. Влад понял, что вероятнее всего она просто не слышит его из-за музыки в наушниках. Он решил подойти к ней поближе. Подойдя, Влад положил свою руку ей на талию. Соня испугалась, так как не ожидала, что стрим ребят так скоро закончится.

–ой.. напугал- произнесла Соня слегка улыбнувшись

–Сонь, я хотел сказа.. да блять- Влада перебила входящий звонок- да ало!- сердито произнёс он- да я поняла, хорошо заберём- разговор был окончен, после чего Влад лишь вздохнул и пошёл обратно в комнату

–так чего же ты хотел сказать?- с каплей надежды спросила Соня, она очень хотела поговорить о том, что между ними происходит, но боялась начинать первой

–а да.. а точно.. машину твою починили, завтра заберём- замешкавшись ответил Влад

–ааа.. хорошо... это всё?- немного взгрустнув поинтересовалась Соня

–да- холодно произнёс он и ушёл в комнату

Влад правда хотел с ней поговорить. Он понял, что влюбился, как не влюблялся никогда. Увидя её стоящую на кухне и пританцовывающую под музыку, он понял, что хочет видеть её у себя дома всегда. Она нужна ему, именно это он хотел сказать ей. Но звонок от Ромы что-то поменял. Влад вспомнил, что жизнь Сони в другом городе, там её семья, учёба, друзья. Он понял, что как только Соня заберёт машину, она сразу же уедет домой и вряд ли в ближайшее время приедет. Да и зачем ей приезжать, там у неё всё, а здесь по факту лишь пара знакомых.
Он думал, что признавшись ей он ничего не поменяет, она все равно уедет. Он уверен в том, что ей он интересен только как друг, не больше. А смысл тогда в признание? Сделать больно себе? Так он уже.. да и не стоит её грузить, у неё своих проблем много.

Интерес всей жизни, а не одной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя