парт 10 "письмо Онегина к Татьяне"

1K 57 6
                                    

"Я надеюсь, что ты читаешь это будучи дома, мне так легче.. думаю тебе тоже..
Я очень жалею, что так и не смог признаться тебе в этом в живую, не смог осмелиться с тобой поговорить, я не смог, прости...
С нашей с тобой первой встрече, с нашего знакомства, именно с того момента всё началось... Именно тогда ты заняла место в моем сердце, и с каждым днём отвоёвывала всё больше и больше места в нём.
Я буду честен с тобой. В первые часы нашего знакомства, всё чего я хотел это видеть тебя у себя в кровати в ту ночь. Но уже к концу дня рождения, я хотел видеть тебя просто рядом, даже не обязательно в кровати. Ты первая девушка о ком я так думал и думаю. Раньше от любой девчонки я хотел лишь одно. Но увидев тебя, я понял, что есть вещи куда интереснее и важнее.. С момента нашего знакомста мне стало всё равно на тех девчонок на одну ночь. Я хотел видеть рядом лишь тебя.. все мои мысли были только о тебе..
За эти два дня проведённых вместе, я влюбился в тебя по уши. Любое твоё действие влекло меня все больше и больше. То какая ты искренняя была настолько удивляет меня. Эти два дня с тобой были самыми прекрасными днями за долгое время. Обычно по утрам я не люблю лежать в кровати долго. Но просыпаясь утром, в обнимку с тобой, я был готов провести там вечность.
После этих пары дней проведённых вместе, я могу с уверенностью сказать, что хочу видеть тебя рядом с собой всегда. Хочу чтоб ты была у меня дома. Ходила в моей одежде. Спала в моей кровати. Творили какую-то фигню, а я бы считал это забавным и милым. Хочу что бы ты сделала мою жизнь более уютной своим присутствием в ней. Хочу больше тебя в моей жизни..
Софья, я влюблён в Вас до бесконечности и даже если это не взаимно, просто знайте, что это так"

Интерес всей жизни, а не одной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя