Как только такси заехало за дом, Соня заплакала. Она очень не хотела уезжать, расставаться с ребятами, с Владом. За пару часов они стали ей такими родными С Владом же она чувствовала какую-то связь, но не могла понять, как так быстро смогла к нему привязаться.
Всю дорогу до съемной квартиры в её голове была каша из мыслей и была лишь одна, которая подавляла все: "сегодня вечером я уезжаю домой и вряд ли в ближайшее время приеду в Москву".Вот такси подъехало к дому. Соня на автомате дошла до квартиры, переоделась и легла спать.
Но уснуть ей так и не удалось..Соня вспомнила про видео, которые снимал Костя и решила зайти в его тг канал. Как оказалось это была плохая идея.. буквально в каждом видео Соня была рядом с Владом.. на каждом из них были или странные взгляды, или незначительные касания.. А все комментарии были в идентичных сообщениях: "кто это с Владом?", "кажется Влад нашёл кого трахнет этой ночью", "что за шлюха рядом с Владом", "она не вывезет последствий" и куча подобного..
Как итог, после просмотра тг Костика Соня была в крайне подавленном состоянии, сначала видео, а потом комментарии добившие её.Вся эта ситуация максимально давила на Соню. Она полюбила ребят, но все эти комментарии их аудитории.. Сейчас даже мысль об уезде начала радовать её.
Пришло время уезжать. Соня сложила вещи в сумку и собралась уезжать, как её телефон начал разрыдаться от уведомлений. Зайдя в него, она увидела, что все эти уведомления из инстаграмма. На неё подписались все из ребят. Увидев это Соня откинула телефон в сторону и поехала домой.
День за днём, как "день сурка". Рутина поглатила жизнь Сони на столько, что она почти забыла о ребятах и вспоминала лишь, когда они отвечали на её истории.
Прошло уже несколько месяцев с того самого дня..
Соня сидела дома и как обычно занималась своими делами
–привет, Сонь, а ты можешь приехать, я папе твоему детали все нашёл, доставкой отправлять выйдет дороже, чем ты приедешь и заберёшь
–нууу в целом, могу приехать, только надо будет сразу уехать. В унике завал
–всё договор, когда приедешь позвонишь
–хорошо, давай
Соня решила, что поедет уже завтра, чтобы поскорее справиться с этим делом и продолжить со своими.
Вот она уже выехала из своего города.. заехала на заправку, заправилась, поела, поехала дальше.. "добро пожаловать в Москву".. и сразу в голове всплыл день рождения Наташи.. ребята.. Влад...
Но к сожалению Соня в Москве лишь на пару часов, заберёт у дяди детали и сразу поедет домой...
МКАД.. въезд в город.. вот уже она едет по городу... остаётся примерно минут 15 до работы дяди..
//хмм🤔 а хотите узнать где сейчас Влад? Конечно хотите//
–ты издеваешься? Это другой конец города, я не успею, 15 минут осталось брат! Я как по твоему должен успеть?
–дядь, я не знаю, он сказал, что позже не сможет встретиться с тобой. Это последний шанс. Постарайся успеть..
–да это не реально!.. ладно, я поехал, стоит попробовать
Вот Влад уже бежит к своей эмочке. Выезжает с паркинга и выжимает тапочек в пол. Он не едет, он летит. Количество штрафов растёт с каждой секундой, но Влада это не пугает, сейчас решается дело, которое может принести ему огромную прибыль. Скорость, шашки, всё это Влад умеет контролировать, но что-то идёт не так.. Любимая эмочка перестаёт поддаваться Владу..
Громкий стук.. и две машины столкнулись так же случайно, как когда-то их владельцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес всей жизни, а не одной ночи...
Short Story-Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она