Полтора часа пары длились как целая вечность. Соня не могла сосредоточиться от слова совсем. Все её мысли были лишь о Владе. Она не знала как ей поступить. Соня понимала лишь одно, она влюбилась в него до ужаса, но как ей быть она не знала. Ведь их жизни максимально разные, она здесь, в этом городе, где у неё всё: семья, друзья, учёба. Жизнь Влада же целиком и полностью в Москве. Соня любит Влада, в этом она уверена, но не уверена в том, что сможет бросить всё, что имеет тут.
–всё, лекция закончилась. Все свободны, досвидания! - послышался голос преподавателя.
–досвидания - произнесла Соня выходя из кабинета.
–ну что? Может сходим куда? - спросила одна из подружек Сони.
–ребят, простите, но мне надо бежать, меня ждут...
–беги конечно, только потом расскажешь, кто это там тебя ждёт!
–хорошо, пока!
Соня буквально побежала к выходу из корпуса. Выйдя она сразу увидела Влада, который сидел на скамейке и курил. Конечно куча глаз было направленно в его сторону, но на удивление никто не подходил. Лишь Соня уже стояла рядом с ним.
–ты же вроде не курил раньше?.. - удивилась Соня.
–не курил пока ты была рядом, ты заменила мне никотин..
–ох.. вот не надо романтезировать эту херню! - сказав это она забрала сигарету из рук Влада и выкинула в урну - фу! Не кури больше пожалуйста..
–не нравиться?
–тебе не идёт курить.. Куда поедем?
–у меня спрашиваешь? Я же тут ничего не знаю.
–тогда пошли, покажу хорошее место - произнеся, Соня взяла Влада за руку и пошла в сторону парковки.
Подходя к парковки Соня увидела эмку Влада. Как же удачно она стояла. Рядом с ней стоял бэшка 5 серии, не новенькая конечно, но выглядела хорошо.
–ой сестрёнки стоят - посмеялся Влад.
–ой реально, красиво рядышком выглядят.
Тут пятёрка пикнула, видимо где-то рядом водитель, который открыл её.
–интересно чья?
–даааа, реально чья же? хаха - отпуская руку Влада и подходя к водительской двери сказала Соня.
–шутишь щяс?
Соня ничего не ответила, лишь открыла дверь, села и завела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес всей жизни, а не одной ночи...
Historia Corta-Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она