парт 11

1K 48 16
                                    

Прочитав записку Соня расплакалась, она не была готова к такому.. Она очень хотела это услышать, но сейчас она поняла, что точно была не готова к этому.

Она решила пока что не писать ничего Владу по этому поводу, будто не заметила записки. Она хотела подумать, боялась принять не верное решение.
Всё что она ему написала это "я приехала, цела, жива)" так как обещала, что напишет, когда приедет.

Интересно как там Влад? Так вот..

–Лёха блять! Я ей признался, как ты не понимаешь?!

–ну я рад за вас! Классной парой будете. Чего орёшь то?

–я ей признался в записке.записка в цветах.цветы вместе с ней у неё дома... и знаешь, что она мне написала?

–ну и что?- ничего не понимая спросил Лёша

Влад показывает Лёше чат с Соней, в котором лишь одно сообщение от неё: "я приехала, цела, жива)".

–всё! Ты понимаешь?! Это всё! Она больше ничего не написала.. и вот как мне это понимать? Она думает?! А может отшила меня так?!- Влад ходил по комнате из угла в угол. Он был в панике, жалел, что написал эту чёртову записку, жалел, что не сказал ей это в живую, тогда бы хоть эмоции увидеть смог бы.. а тут ничего, абсолютно ничего..

–тише, тише Влад..- начал успокаевать его Лёшка. Он подбежал к Владу и обнял его- и дураку понятно, что ты её тоже нравишься!

–почему она тогда ничего не написала?..- паника Влада переросла в грусть. Он ничего не понимал. Если по словам Лёши видно, что она влюблена в него, то почему ничего не написала..

–может.. а может она просто не нашла записку?

–она лежит на самом видном месте..

–так может она выпала

–Лёшка... может мне просто стоит принять, что ей всё равно на меня?

–да нет же Влад, это сто процентов не так!

–ладно Лёша, спасибо тебе огромное, что пришёл, поддержал. Я наверное спать пойду.. может легче станет

–не за что брат, к тебе на помощь всегда приду. Ты только сильно себя не накручивай, всё будет круто, я уверен в этом- сказав это Лёшка подошёл к Владу и крепко обнял его

–спасибо брат- Влад обнял его в ответ

Лёша ушёл от Влада к себе в квартиру. А Влад и правда лёг спать. Конечно он не сразу уснул, много мыслей было в его голове.

Интерес всей жизни, а не одной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя