На улице уже давно светило солнце, а ребята так и спали. Первой признаки жизни подала Соня. Открыв глаза, она поняла, что поза в которой она проснулась очень сильно отличается от того, как она засыпала. Руки Влада обвивали её талию, и крепко прижимали их тела друг к другу. Минимум минута понадобилась Соне, чтобы осознать факт того, что их лица были на расстояние 10 см друг от друга. Она очень сильно застеснялась и закрыла глаза.
Если вы думаете, что Влад спал, то вы глубоко ошибаетесь. Он уже давно проснулся, гораздо раньше Сони. Просто он не хотел обрывать столь прекрасный момент. Всё это время, пока он не спал, он любовался Соней. Она чем-то цепляла его, но казалась ему слишком хорошей девочкой, чтобы действовать. Он привык к одному типу девочек, к легкодоступным, легкомыслящим, ведущимся на его деньги и милую мордашку. Он мог заполучить любую из них, найти лёгкий подход к каждой, и спокойно затащить их в кровать. Но.. Соня.. Влад понимал, что она не такая, он с ней так не может..
–но ты же уже не спишь-прошепал Влад ей на ухо- доброе утро.
–сплю вообще-то- проворчала Соня и решила подключиться к игре Влада- а сам-то давно проснулся и не встаёшь!
–если бы я встал, то ты бы проснулась. А ты так крепко спала, что не хотелось тебя будить
–я уже не сплю, так что можешь вставать-улыбаясь произнесла Соня- отпусти уже..
–так говоришь буд-то я тебя насильно держу, а сама даже не пыталась выбраться
–ойойой, повыёбывайся ещё
–не забывай, что ты всё ещё в моих руках- произнёс Влад и начал щекотать Соню
–неееет аххахахаха Влааааад хаххахахахха не надо, пожалуйстааа
–ладно прости- сказал он отпуская её
–я пошла умоюсь, потом могу завтрак приготовить
–не нужно, съездим куда-нибудь
–посмотрим..
Соня ушла в душ. А Влад остался лежать в кровати. "Блять, зачем я это делал, блять Влад ты же сделаешь девочке больно, да и не только ей, себе тоже.."-проносилось у Влада в голове.
В душе Соня была около 20 минут. Всё это время она пыталась понять, что это сейчас было. Соня понимала, что влюбилась в Влада, но не знала взаимно это или нет. Вроде он ведёт себя с ней открыто, помогает. Так же она не могла найти объяснения его утренним действиям, почему он её обнимал и не отпускал. Хотя скорее она не могла признать сама для себя, что она тоже может ему понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес всей жизни, а не одной ночи...
Short Story-Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она