Прошёл примерно час допросов, где как Соня узнала многое о ребятах, так и они узнали много про неё и её знакомстве с Наташей.
–Владик, кажется все заскучали без твоих коктейлей-сказал Лёша оглядев толпу гостей
–кто-то реально ждёт этой мешанины? В баре же куча коктейлей на выбор-говоря это, Соня откровенно подстёбывала Влада
В какой-то момент разговора целью Сони стало вывести Влада на эмоции, ведь он их пока что почти не выдвал. Весь час, который они разговаривали он вроде и был открыт, но всё равно чувствовалась отстранённость. Соне не нравилось когда она не видит человека на сквозь, что бывало достаточно редко, поэтому она решила вести свою игру.
После слов Сони все пацаны замолчали и в ахуе посмотрели на Влада, они знали, что Влад не потерпит, когда кто-то позволит себе сказать что-то против него. Ребята ожидали и в тоже время боялись реакции Влада. Тот в свою очередь молча встал и подошёл к Соне. Он взял её за руку и потянул к бару. Без каких либо слов и сопротивлений она пошла за ним. И лишь парни остались на своих местах в полном не понимании.
Влад понял, что Соня ведёт какую-то игру, но не понял какую. Единственное в чём он был уверен, так это в том, что он хочет видеть её этой (а может и не только этой) ночью у себя в кровати. Осталось лишь придумать как этого добиться, она не выглядит как та, кто ляжет под него узнав о его деньгах.
В полной тишине они дошли до бара
–братик, ты свободен, дай ка я займусь этим-серьёзным и холодным голосом произнёс Влад
–извините, но это моя работа, мне за это платят и я не в праве покидать это место до конца смены
–подожди тут секунду-обратился Влад к Соне, на что та лишь кивнула
Буквально через минуту бармену кто-то позвонил и когда подошёл Влад, тот извинился и пустил "пару" за бар, а сам ушёл
–что произошло?
–ты о чём?-непонимвющи спросил Влад
–кто ему позвонил, куда он ушёл, почему так легко пустил нас сюда, хотя не должен был?-протораторила Соня
–Софья, слишком много вопросов-посмотрев на неё серьёзным взглядом сказал Влад-давай займёмся "мешаниной"
Соня лишь кивнула и начал ходить хвостиком за Владом. В процессе приготовления коктейля они почти не говорили, но случайные касания говорили всё сами за себя.
-прости...-еле слышно произнесла Соня
-за что?
-за то что назвала твои коктейли мешаниной, за то что посмеялась над тобой перед твоими друзьями, это не правильно, я в вашей компании никто, я не должна была так шутить, прости..
Она была на грани чтобы не заплакать. Влад это заметил и решил ничего не отвечать. Он подошёл к ней и крепко обнял одной рукой за талию, а второй гладил по спине, чтобы она успокоилась. Почувствов ту нежность которую Влад вкладывал в объятья Соня заплакала, с чего Влад посмеялся и обнял её ещё сильнее.
–Соничка, всё хорошо, в нашей компании шутки в сто раз жёстче. Ты не сказала ничего такого, за что нужно извиняться, а уж тем более плакать-прошептал он ей это на ушко
–всё равно прости, я не права..
–так всё!-громко произнёс влад выпуская Соню из объятий и беря стакан с коктейлем в руку- пей, сейчас же ты знаешь что там
Ничего не ответив она взяла стакан и сделала пару глотков
–мешанина-хихикнула она-но вкусная- призналась с широкой улыбкой–тогда пошли поить всех
–летс гоуууу!
*3:00 9 февраля*
Многие уже разъехались, но компания ребят состоящая из шести парней, Наташи и Сони не собирались заканчивать. У них было ещё три часа до конца аренды лофта. Все были уже очень сильно пьяные. В тг кости было отгружено около 20 видосов, ох сколько же эдитов ожидалось..
Все из парней были уверены, что Влад уедет в этот день домой с Соней, ведь весь вечер они не отходила друг от друга. Соня понимала какой итог все ждут, но её это не интересовало. В какой-то момент она захотела большего. За пару часов Влад её заинтересовал так, как никто не мог за недели, месяца и даже годы.Пришло время разъезжаться. Все стали заказывать такси. Первым приехало такси Сони. Она пошла со всеми обниматься и прощаться. Почему-то она думала, что больше с ними никогда не увидеться, ведь сегодня вечером ей нужно было возвращаться в родной город, где её ждала семья, учёба и гора рутины.. Она обняла всех, кроме Влада. Его она решила оставить на последок, чтобы насладиться моментом.
–ну что, пока получается?-спросила в шутку она, обнимая бородатого "друга?"
–может поедешь со мной ко мне?- без каких либо намёков на что-то спросил влад. Сейчас он хотел видеть её просто у себя дома, уже не было даже мысли о жаркой ночи в постели. Теперь он видел в ней не девочку на ночь, а что-то более искреннее и столь необходимое ему
–Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она- всем пока!-крикнула она отходя от Влада и садясь в машину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес всей жизни, а не одной ночи...
Short Story-Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она