Влад подтянул Соню к себе за руку и посадил к себе на колени. Включив один только микрофон он сказал:
–чат, щяс вас с мамой вашей знакомить буду-говорит Влад включая камеру- смотрите какая она у вас красивая.
–эммм.. привет всем- очень стесняясь произносит Соня- можно я уйду?‐шепчет Владу на ухо.
–посиди ещё чуть чуть- с взглядом кота произнёс Влад-так чат, давайте вопросы, ток не жёсткие, она и так стесняется.
*чат*
-вы встречаетесь?
-как познакомились?
-это кто..
-сколько тебе лет?
-почему в футболке Влада?
-что за шлюха?
...–мы не встречаемся, познакомились на дне рождения Наташи, в моей футболке потому что не в уличной же ей по дому ходить-ответил на основные вопросы Влад, так как понимал, что Соня ещё не готова открыться чату.
–мне восемнадцать-лишь добавила Соня.
Ребята ещё чуть чуть посидели вместе, поотвечали на вопросы чата. В какой-то момент Соня даже расслабилась и начала шутить, спокойно реагировать на чат. Время было уже около 21:00 и Влад хотел допройти "мэдисон", поэтому Соня решила выйти из комнаты, чтобы не мешать.
Влад играл уже около получаса, Соня смотрела стрим, так как ей было очень интересно. Было понятно, что финал уже близко, так как было много скримиров подряд и сама история подходила к логического завершению.
–меня этими хоррорами не напугать! Я каждый день на хоррор кресты хожу.
–АААААААА БЛЯДИНА! Да бля, да это просто пиздец, сука- испугался Влад от очередного скримера- а вообще не страшно, фигня всё!
–ААААААА! Ааоа ебать нахуй, я аж игру свернул нахуй хахпха..
В голову Сони пришла гениальная идея. Так как свет в комнате у Влада был выключен, она спокойно могла зайти в комнату и остаться не замеченной. Войдя в комнату она присела, чтобы подойти к креслу Влада так, чтобы даже чат не заметил. Соня решила дождаться скримера в игре, и после него напугать Влада самой.
–ААААААААА ёбвная хуета!
Вот он, подходящий момент, Соня поднимается и кладёт руку Владу на плечо.
–АААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!
*чат*
-АААААААА
-ААААААА
-АХАХАХАХХАХА
-ААААААА
-ХАХАХАХАХА
-гений на Соне
-ХАХАХАХАХА
-это кто блять?
-хахахаххаха как Влад испугался хахахах
...–ТЫ ЕБАНУЛАСЬ? Я ЖЕ ОБОСРАЛСЯ!
–АХАХХАХАХАХАХАХА
–вот от тебя такой подставы я точно не ожидал- наигрвнно-обиженно сказал Влад.
–простииии, я не думала, что ты так сильно испугаешься, зато вон, чату твоему вроде понравилось .
–я испугался? Ты чё? Я ничего не боюсь, тем более скримеров.
–хахахахаха а ну точно, и у чата точно нет ссылочки на клип с опровержением твоих слов.
–даже не думайте!
Они несколько раз пересмотрели клип, который явно разлетиться по тг каналам хазяев. Влад допрошёл "медимон". Соня в это время сидела на кровати, так как Влад боялся, что она снова может его напугать.
–всё чатик, пора заканчивать. Стрим и так долгий, много что на нём произошло. Вам спасибо что сидели со мной и всем пока.
–пока чатик, приятно было с вами познакомиться, сладких снов всем‐ маша рукой попрощалась с чатом Соня.
Стрим был выключен. Соня просто легла на кровать и утонула в своих мыслях не проронив и слова. Влад пару минут что-то усердно искал в телефоне, видимо решал свои важные делишки. Закончив с ними он подошёл и лёг рядом с Соней.
–как тебе сегодняшний день?- начал он с обобщчющего вопроса.
–я ещё не поняла если честно, как-то всё странно, не понятно, не привычно. Всё так по-другому...
–привыкай..
–всмысле? К чему привыкать и зачем?
–теперь ты в медийке. Поверь, как только я запущу завтра или на днях стрим, среди первых сообщений будут "где Соня?", "а Соня будет?". Даже если это будет не мой стрим, а кого-то из ребят, где буду я, в чате будут ровно те же вопросы.
–блять..
–прости, я наверное должен был сначала спросить тебя, готова ли ты к этому и хочешь ли.. а я просто взял и "заставил" тебя показаться чату.
–ладно, забей уже. Уже сделано и ничего не исправить. Давай лучше спать.
–да, давай.
Ребята помылись, умылись и пошли ложиться.
–где взять постельное?- спросила Соня у Влада.
–зачем оно тебе? Там же постепенно..
–ммм нет- сказала она, указывая на диван.
–а хахаха, ты хочешь спать на диване? Я думал мы в кровати поместимся спокойно, она большая. Если меня боишься, то поверь, я приставать не буду.
–я просто думала, что нам обоим проще будет, если я на диване буду. А так, раз приставать не будешь, то можно и на кровати- согласилась Соня "хотя мог бы" пронеслось где-то в голове..
Уснули они достаточно быстро, каждый на своей половине, но это же не значит, что так же и проснуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес всей жизни, а не одной ночи...
Kısa Hikaye-Владик, мне не интересен секс на раз-шепнула ему на ухо Соня "мне интересен ты" подумала она