Глава 2 Она знает главу Меривейзер .

6 0 0
                                    

Трикси хочет отомстить Аманда за то , что она убивает невинных людей и за свой разбитый батальон ( В батальоне Трикси были только люди ) .  Трикси была одна из сильнейших демонов ада , которые возвышались над уровнем сил . Ни одна живая тварь преисподней не могла сравнится с Трикси . Она служила двум самым страшным демонам в мире  Лемон - демон и Кукла Вуду ( это тоже демон , моя задумка ) .  Оба были сильными , но у каждого из них есть своя слабость . Святая вода  способна оглушить, или убить демона . Даже самые сильные демоны бояться святой воды , но до Меривейзер эта информация не дошла . Трикси устойчива к святой воде , но она может в ней находится не долго . Трикси столкнулась с Пико в коридоре . Поднявшись оба посмотрели друг на друга . Пико хотел покрыть Трикси трёхэтажный матом , но вспомнив что с ней случилось вчера пощадил . Парень подал руку помощи Трикси и помог ей подняться . Девушка приняла помощь .
- Прости , я случайно . Сказал Пико .
- Ничего страшного . Я в порядке. Ответила Трикси .
- Ты получаеться не одна из тех бандитов ? Спросил Пико .
- Нет , я сама на них охочусь . Ответила девушка . - У вас на базе уютно ☺️ .
- Да , спасибо . Мой отец построил эту базу .
- Твой отец командир ?
- Да , я ему иногда в перестрелке помогаю , он научил меня держать ружьё , а потом подарил мне узи . Сказал Пико и показал своё оружие .
- Мило .
- Я ими воспользовался в школе , когда моя одноклассница устроила теракт . Но психика у меня долго восстанавливалась .
- Дай угадаю , твою одноклассницу звали Кассандра ?
- Да , откуда ты знаешь . Она у нас в школе учится . Вместе с БФ и ГФ .
- Ты их тоже знаешь ?!
- Да , но мы в разных классах .
- Что про свою жизнь расскажешь ?
-Я живу в аду . Мои родители уехали  и оставили мне опекунов , Лемона- демона и Куклу Вуду .
- Мне не послышалось , Кукла Вуду ?!
- Да
- Это ведь самый высший демон . Она никогда не показывает эмоций , есть только одно пустая улыбка ! И она твой опекун ?!
- Да , но Кукла Вуду раньше была ангелом , пока не оторвала свои крылья .
- Почему ?
- Ее душа умерла из-за родственников и родителей , но в основном виновата ее мать , которая бросила их с братом и как она говорит побежала играть с их кузенами .
- Ого , и она ещё брата своего не бросила .
- Она благородная , но самая слабая в душе . Ее душа и кожа рассёдлываются когда она плачет в одиночестве . С депрессии выбиралась всегда сама , без поддержки .
- Настолько сильная . Я бы не смог .
- Хочешь прикол  она гвозди  и стекло встаёт голыми ногами . И я ни разу не слышала чтоб она кричала от боли . Она даже на стекле танцует .
- Ого .  Видно психика расшатана . Мы с Меривейзер были и раньше знакомы . Только отец был в моем возрасте .  Он потерял всю семью и потерял маму .
- Я тоже потеряла своих друзей .  Но Аманда за все ответит .
- Кто такая Аманда ?
- Это жена Шепарда . Тоже бездушная тварь ! Она за мужа порвёт на куски . Я на этих Меривейзер охочусь сама лично .
- И ещё ты хочешь убить ее детей ?
-Да , я хочу посмотреть на ее слезки также , как она посмотрела на мои . Сказала Трикси и ушла . Их разговор был записан на видеокамеру и передан Танкмену . Они с Ребеккой пересмотрели видео и обсудили это :
- Она мне нравится . Жажда мести иногда помогает в бою . Сказал Танкмен .
- Интересно  , она любит  зацепинг  ? Поинтересовалась Ребекка .
- Даже и не думай ! Это опасно !!  Она знает главу Меривейзер и ещё жену Шепарда . Нам надо  чтобы она убила половину нового поколения бандитов . Так будет лучше поверь мне .

Tunkmen infinite ( Friday night fankun ) Последняя пуля Место, где живут истории. Откройте их для себя