Талант (2)

993 47 34
                                    

|POV Уилл|

Наконец-то я нашел те самые фотографии, которые искал. Я побежал к входной двери.

Дж: Милый, ты куда? Уже поздно..

Я: Мам, я к Замку Байерсов. Хочу повесить эти фотографии - я показал фотографии в моей руке

Дж: Оу, ну хорошо

Я вышел и побежал к Замку. Добежав я сразу зашел и активно начал развешивать фотки. Но мой энтузиазм медленно пропадал. Меня всего брало чувство беспокойства. Мне казалось, что я тут не один.. Я медленно вышел из Замка. Мне было страшно, после последних событий..

Посмотрев во все стороны, я снова устремил свой взор на шалаш. Только тогда я заметил чью-то ладонь. Пересилив себя, я обошел Замок и за ним лежала девушка. Она была без сознания. Из ее ноздрей текла кровь. Испугавшись я побежал домой за мамой.

Я: Мам! Мааам!

Дж: Уилл? Что случилось? - обеспокоенно спросила Джойс

Я: Мам, там.. Там.. - запыхавшись говорил я.

Дж: Что?

Я: Пошли покажу.. - мама неуверенно пошла за мной.

Я привел ее к Замку и показал девочку. Мама была также шокирована. Мы приняли решение отнести ее домой, не бросать же тут.

Дома мы положили ее на диван. Мама вытерла кровь с ее лица, проверила пульс, она была жива, и пыталась привести ее в чувства. Я за всем этим наблюдал. Она не просыпалась..

Мама сказала идти спать, а утром уже что-то думать. Я послушал ее.

|Конец POV Уилл|

|POV Мишель|

Я потихоньку начала открывать глаза. Голова гудела. Что произошло? Я поняла, что лежу на чем-то очень мягком. Полностью открыв глаза я поняла, что не в Изнанке. Я была в каком-то милом доме. Приподнявшись на локти я начала осматривать дом и пытаться вспомнить, что было. Я вспомнила разговор и план Векны. Хоть что-то я поняла. А что я делаю в этом доме? Это все также оставалось загадкой для меня. Я стала думать, как найти эту Одиннадцать и того парня. Что меня больше всего бесило, так это ответственность. Векна все скинул на меня. Мне не дана внешность 11, не отличительные черты. Как к ним влиться в доверие, и кто это вообще они. Из моих раздумий меня вывел голос.

Дж: Здравствуй.. - я резко повернула голову на звук - Ой.. Как тебя зовут?

Ш: ... - я рассматривала ее лицо.

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя