Искренность (33)

424 27 6
                                    

М/ш: Когда этот цирк закончится? - это фраза никак не выходила из головы Мишель.
Сколько времени прошло, а все продолжали претворятся и пудрить мозги Уиллу. Друзья не врут и все дела, но я делаю это для него. Никак не для себя. Мне правда было бы приятно возобновить общение с ребятами. Иногда я теряюсь в диалоге и забывать отыгрывать роль. Тогда я становлюсь по настоящему искренней. Но после я осознаю, что искренность только с моей стороны.

(От лица автора)

А правда ли это? Разве только у Мишель такие чувства?

Flashback
Ш: Я тогда вообще ничего не поняла и мне было стыдно - все посмеялись и Мишель в том числе - После этого..
Дж: Уилл, милый! Подойди пожалуйста!
У: Сейчас, мам! -крикнул Уилл Джойс - Продолжайте, я сейчас- он удалился.
Как только Уилл ушел Мишель замолчала и стала рассматривать свои ногти.
Мк: Ты будешь продолжать, Мишель?
Д: Да, ты так и не договорила
Л: Уилл сейчас подойдет, думаю он поймёт суть истории, если даже немного пропустит
Ш: Говорите так, будто вам и правда интересно. Хорошо отыгрываете роль, но он отошел и не услышит нас. - все ребята переглянулись и стали ждать возвращения Уилла.
End of flashback

А они и не играли. Теперь им стало неприятно такое отношение со стороны Мишель. Они так долго наблюдали за ней, за отношениями Мишель и Уилла и вспоминали все самые хорошие моменты проверенные вместе. Другими словами они поняли какими они были кретинами. С тех пор никто из компании не играл никакую роль. Они были как никогда искренни с Мишель. Но теперь нет такой же отдачи. Стало больно смотреть как она отзеркаливает их же отношение к ней. Теперь она не хотела связываться с ними и возобновлять общение.

Flashback
У дома Уиллеров. Все ребята работают на улице. Некоторые что-то делают в саду, некоторые помогают собирать вещи на благотворительность. Недошпионы, а именно Майк, Дастин и Лукас следили за Мишель. Казалось, она может сотворить что угодно в любой момент. Параноики. Мишель просто несла в руках сложенную одежду и собиралась положить её в машину, которая отвезет вещи на благотворительность. Но её отвлек Уилл.
У: Шелли!
Ш: А? - она остановилась, а к ней подошел Уилл.
У: Дай кое-что скажу - девушка повернула голову и заправила волосы за ухо. Байерс наклонился и стал ей что-то шептать. Парни, что наблюдали за этим всем, не знали, что он ей сказал.
Резко Мишель повернулась к Уиллу лицом с расширенными глазами. Шпионы напряглись.
Ш: Нет!
У: Да! - сказал Уилл, а после он старался сдержать улыбку. Кажется у него не получилось, ведь девушка нахмурила брови.
Ш: Ц! Да ну тебя! - она слегка толкнула его в плечо и продолжила путь.
У: Ладно, ладно! - смеясь повторял Уилл - Дай реально скажу! - Мишель остановилась и с недоверием посмотрела на парня. После снова повернула голову, а он снова начал что-то шептать.
На лице Мишель медленно начала появляться улыбка. После она повернула голову и взглянула на Уилла. Их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Мишель по доброму закатила глаза и пошла к машине.
Парни переглянулись и дали друг другу знак, что нужно обсудить этот момент.
End of flashback

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя