Мк: Скоро дождь польёт.. - говорит Макс
О: Вы не верите мне?!
Ш: Верим! Конечно верим..
Мк: Просто это как-то странно..
Прямо сейчас мы идём с девочками проверять Билли. Оди говорит, что видела, что с ним что-то не то. Конечно я понимаю о чем она и наверное она права...
Зайдя в дом Макс она сразу говорит.
Мк: Так, вы только тут осторожно. Напоминаю какой он мерзкий.Я снова чувствую. Чувствую Истязателя. Когда это чувство наконец закончилось, я слегка дернулась, сделала вид будто ничего не происходит и пошла дальше.
Так как комната Билли не самая чистая и не такая уж и маленькая, я пошла проверять с Макс. Повсюду были плакаты рок-групп и полуголых женщин. Фу, это отвратительно.. В шкафах и тумбочках все также. Журналы PlayBoy, зажигалки, сигареты и остальные мерзкие вещи девятнадцатилетнего парня.
О: Девочки - зовёт нас Оди. Мы идём на ее голос и приходим в ванную.
Там вся ванная была во льду и его упаковках. Оди с опаской смотрит на нас.
Мк: Это для его мышц.. Он качается как ненормальный. - но эти слова не успокаивают 11, поэтому она поворачивается и на ручке тумбочки находит остатки крови.
Мы с Макс наблюдаем за действиями Оди. Она аккуратно открывает дверцу и там находит свисток и сумку спасателя бассейна..На улице льёт, как из ведра. Мы направились в бассейн, чтобы узнать чьи это вещи. Макс дала нам дождевики. Оди красный, себе она взяла жёлтый, а мне оранжевый.
Добравшись мы сразу направились к ребятам, которые тут работают. Они не обращали на нас никакого внимания.
Мк: Кхм кхм - стала кашлять Максим.
Спасатель: Бассейн откроется через полчаса после того как закончится дождь. А если хотите получить удар от молнии, советую лезть на дерево.
Мк: Мы не хотим получить удар..
О: Мы хотим узнать, это одного из ваших спасателей? - спасатель все-таки поднял свой взгляд.
Спасатель: Да, это одной из наших сотрудниц - Хизер. Я ей передам - он стал протягивать руку.
Ш: Мы хотим сами ей передать - выполила я.
Спасатель: Ну тогда приходите в следующий раз. Она прогуливает. - мы с девочками переглянулись - Что-то ещё? Или вы хотите вознаграждение? - грубо спросил парень. Оди в этот момент уже отошла от нас. Заметив это, Макс быстро сказала.
Мк: Нет, мы просто добрые самаритяне! - мы сразу подошли к 11. Она смотрела на доску под названием «Наши сотрудники». Там была и Хизер. Оди сорвала ее фото и направилась в душевую.Оди приняла удобное положение и делала маску, через которую не пройдёт свет. Мы же с Макс включали воду, чтобы создать шум.
Ш: Ну что?
О: Вижу красную дверь..
Мк: Что-то ещё?
О: Ванная.. Там.. - Оди резко замолкает и тяжело дышит.
Ш: Оди?
О: Нет... - еле слышно произносит она - Нет.. - уже чуть громче - Нет! - кричит 11. Она срывает маску и со страхом смотрит на нас.После рассказа Оди, о том что она увидела когда мы были в бассейне, мы пошли домой к Хизер.
Ш: Это ее дом?
О: Да.. - Оди использовала силу и мы без проблем смогли войти.Мы рассматривали дом Хизер. Везде был выключен свет, ну мы так думали. Послышался чей-то громкий смех. Мы направились на звук и пришли в столовую. За столом сидели женщина, мужчина и.. Билли. Живой и слишком улыбчивый. По рассказам Макс он совсем не такой. Они сразу обратили на нас внимание.
Б: Макс.. - можно догадаться, что это Мистер и Миссис Хэллоуэи. Отец Хизер посмотрел на нас недовольным взглядом.
Мк: Мы не хотели врываться..
Ш: Мы стучали, но из-за грозы вы наверное нас не слышали - подхватила я Макс.
Мистер Х: Простите, но с кого это льёт в моей гостиной? - Билли усмехнулся.
Б: Джоанат, Том, это Макс - моя сестра - Билли встал из-за стола и стал подходить к нам. Чем ближе он подходил, тем больше я понимала, что это не Билли. Это Истязатель. Мы связанны, а это значит, что мы чувствуем друг друга. По сути мы одно целое в разных обличиях, но я конечно превосхожу его во многом.
Б: А это как я понимаю ее подруги..
Ш: Да. - твёрдо сказала я. Мне было неприятно находится с ним, но виду я не подала - Мы просто хотели убедиться, что все хорошо
Б: Все хорошо? А что может быть не хорошо?
О: Где она? - твёрдо спросила 11. Она своей злобы не скрывала. Билли с интересом смотрел на Оди.
Х: Они немного подгорели, но все равно вку... - из кухни вышла Хизер с подносом, в котором было печенье - У нас гости?
Б: Хизер, познакомься, это Макс - моя сестра - он указал на рыжеволосую - Это ее подруга Мишель - он указывает на меня- И.. Прости не расслышал твоего имени
О: Оди.
Б: Оди.. - на его лице появляется небольшая улыбка. Он готов прямо сейчас ее убить. Я ложу свою руку на плечо 11 и отодвигаю ее на 2 шага назад, чтобы ближе к Били была я, а не она.
Ш: Так что с Хизер? Ее не было сегодня на работе вот мы и забеспокоились. - я на миг расширила глаза намекая Истязателю «сбавь обороты». Он понял это и Били сделал 2 шага назад.
Б: Хизер сегодня чувствовала себя не очень и мы решили денёк прогулять. Но она чувствует себя уже лучше, не правда ли?
Х: Да, уже намного лучше) - она натянула самую неестественную улыбку. Она тоже пленник...
Ш: Что ж... Мы рады. Ещё раз простите, мы уже удаляемся..
Я схватила девочек и повела к выходу. Последний раз оглянулась, посмотрев на Билли. Он улыбнулся и подмигнул мне. Я тяжело вздохнула и вышла из дома.Ой, я думала смогу написать больше. Я стою 3 час на границе. Если хватит сил начну писать следующую главу. Посмотрим. А вы как?) Спасибо, кстати, что помогли мне добить 500 голосов на прршлом фф. Прости, я не помню твой ник, но я думаю она поняла) Спасибо тебе большое🙏🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний Мир
Fiksi PenggemarЧто если парень, который чудом выбрался из Изнанки, влюбиться в девушку, для которой Изнанка является домом?. Главная героиня (ты) - Мишель События начинаются с 3 сезона ОЖП/ Уилл Байерс Она схватилась за голову, а ее шея издола пронзительный хруст...