Чья-то рука резко схватила мое плечо.. Я оборачиваюсь и вижу перед собой полицейского.
П: Простите, здесь находиться нельзя..
Ш: А что здесь произошло? - решила я спросить полицейского. Он с недоверием осмотрел меня с ног до головы.
П: А вы кто вообще такая?
Ш: Эээ.. - за спиной полицейского послышались еще шаги. Они не были похожи на шаги мужчины. Шаги были неуверенными, осторожными.. Слегка выглянув из-за плеча мужчины, я увидела медленно приближающуюся Макс, которая смотрела в дверной проход. Я вернула свой взгляд на полицейского, который так и не получил ответ на свой вопрос.
Ш: Понимаете... Что там?! - я почти крикнула эти слова. Полицейский обернулся и стал смотреть куда я указывала. К моему счастью туда же посмотрела и Макс. Не теряя ни минуты я побежала за трейлер, так как это был единственный выход. Я надеялась, что я останусь незамеченной.
|Конец POV Мишель|
|POV Автор|
Полицейский так ничего и не обнаружил, поэтому вновь посмотрел на Мишель. Вернее на то место где она стояла. Она как-будто сквозь землю провалилась.
П: Эй! - недовольно крикнул полицейским и решил подойти к своей машине - Аа! - также неожиданно выкрикнул он, потому что прямо за его спиной стояла Макс и случайно напугала мужчину.
П: А ты что тут делаешь?!
М: Э.. - Макс даже сообразить не успела.
П: Здесь нельзя находиться! - Максин последний раз посмотрела на полицейского и вернулась домой.
Недовольный полицейский еще выкрикнул пару ругательств, после чего направился в свою машину.
|Конец POV Автор|
|POV Мишель|Я сидела за трейлером и поняла, что все ушли.
М/ш: Фух.. Еще немного и Макс заметила бы меня.. А узнала бы она меня? - я стала размышлять. Я и вправду изменилась за год. Волосы отросли и стали чуть светлее, не знаю почему. Также изменились черты лица, да и сама я изменилась. Я не чувствовала себя такой.. Никчемной и неуверенной. Да, конечно в некоторых действиях я все также не уверена, но я стала решительной. Наверное, это после спасение ребят, ведь именно тогда я сама приняла решение, которое.. Оно же оказалось правильным? Но.. Черт, я все еще боюсь Векну и напоминаю себе зачем я здесь. Но все может измениться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний Мир
ФанфикЧто если парень, который чудом выбрался из Изнанки, влюбиться в девушку, для которой Изнанка является домом?. Главная героиня (ты) - Мишель События начинаются с 3 сезона ОЖП/ Уилл Байерс Она схватилась за голову, а ее шея издола пронзительный хруст...