Суицид (25)

510 28 23
                                    

(от лица автора)

Макс и Оди стояли и смотрели на.. Мишель. Конечно никто не мог поверить глазам. То ли это и вправду она, то ли просто воспоминание.. Это все происходит в голове у Макс. Но.. Мишель говорила про Лукаса, что он ждет Макс. Неужели она там?..

Мишель развернулась и ушла за Векной.

О: Я должна убить его! - сказала 11 и хотела пойти за Мишель, но ее кто-то схватил за руку.

Мк: Оди, нет! - 11 посмотрела на подругу - Не иди туда!

О: Но там Векна! Он убьет тебя!

Мк: И тебя! - они обе замолчали, но Макс вновь заговорила - Послушай, если с тобой что-то случится, то я не переживу! Майк не переживет! Никто не сможет это принять!

О: Но.. Если я уйду Векна вернется..

Мк: Я не знаю, что это было или кто это был.. Но там Мишель..

О: Ты серьезно думаешь, что.. - Мейфилд ее перебила.

Мк: Я не знаю, что я видела, но... Я ей верю. Кем бы она не была.. Она сможет..

О: Но если нет.. Вдруг это очередная ловушка?

Мк: Тогда.. У нас есть время. Мы что-то придумаем и сможем его победить.. Только прошу.. Давай уйдем.. - Оди посмотрела за спину Максин, а после кивнула ей.

О: Уходим.

|POV Оди|

(от лица автора)

11 лежала на столе для приготовления пиццы. Возле нее стояло 4 парней. Майк держал свою девушку за руку, рядом с ним стоял напряженный Уилл. С другой стороны от девушки стояли Джонатан и их новый друг Аргайл.

Свет перестал мигать и стало настолько тихо, что можно было услышать сердцебиение парней. Резко Оди сделала глубокий вдох, сняла очки и приняла сидячее положение.

М: Оди! Оди, ты как?! - переживал Майк.

О: Я.. я - девушка начала кашлять.

Джо: Давайте, перенесем ее! - 11 помогли встать и дойти до мягкого дивана. Когда она села на него, то была уже спокойнее.

М: Ну что?! Ты как? Что там было?!

У: Ты победила его? Что с Макс?

О: Я..я... Мы были на снежном балу.. А потом.. Я.. Все было красное.. - Оди говорила так, будто ничего не помнит, хотя все прекрасно знает - Макс.. Почти.. Ее почти убили.. Я ничего не могла!

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя