|POV Мишель|
Я резко открываю глаза и делаю глубокий вдох. Я лежала в форме звездочки, но сразу приняла сидячее положение. Я судорожно глотала воздух и держалась за горло. Казалось, что я забываю моргать. С каждым новым вдохом я начинала кашлять. Я встала на ноги и все также держалась за горло.М/ш: Как я, мать вашу, выжила?! - спрашивала я у самой себя, попутно вспоминая последние события. Я смотрела себе на ноги и только тогда ко мне пришло осознание. Я подняла свою голову и убрала руку с шеи. Посмотрев вокруг, я поняла, что я в Старкорте. Темном, мрачном, холодном Старкорте. Я на обратной стороне.
Ш: Черт возьми.. - прошептала я.
?: Мишель.. - протянул мое имя голос в голове. В следующую секунду я схватилась за голову от боли.
?: Я хочу видеть тебя.. Сейчас! - крикнул Векна в моей голове. Когда голос стих, боль прошла.
Я старалась отдышаться и хоть что-то понять. Единственное, что я осознала это..
Ш: Мне конец... - сказала я смотря в 1 точку и направилась к дому 001.
Дорога очень долгая. Безумно долгая! А мне придется все пройти пешком. Ну что ж.. Заслужила..
Пока я шла я размышляла. Сначала о последнем, что я помню, а именно свою смерть. После думала о Венке. Что он со мной сделает? Об Истязателе.. Его тут нет. Неужели мертв?.. А после.. Я думала о ребятах.. О Уилле.. Я прокручивала все, что произошло. Я улыбалась, злилась на себя, сдерживала слезы пока все это вспоминала. А еще я думала, что с ними сейчас. Я надеюсь, что их жизни наладились.
Я так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как дошла до этого ужасного особняка. Я вздохнула, собрала все силы в кулак и зашла. Поднявшись на чердак я увидела его. Он как обычно висел с помощью корней Изнанки с закрытыми глазами.
Ш: Ты хотел видеть меня? - неуверенно начала я.
В: Да.. - он протянул это слово, как и всегда. И как обычно он даже не открыл глаза - Зачем я отправил тебя на ту сторону?!Ш: Чтобы.. - начала я, но кажись это был риторический вопрос.
В: Чтобы ты разрушила все мои планы?!
Ш: Я просто..
В: Ты просто помогла спастись 11, убила Истязателя Разума, предала все свое происхождение! - он был просто в ярости. А я пыталась оправдаться, потому что боюсь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний Мир
ФанфикЧто если парень, который чудом выбрался из Изнанки, влюбиться в девушку, для которой Изнанка является домом?. Главная героиня (ты) - Мишель События начинаются с 3 сезона ОЖП/ Уилл Байерс Она схватилась за голову, а ее шея издола пронзительный хруст...