Фу (4)

832 41 58
                                    

Я сидела и слушала Уилла. Он рассказал мне все.. Как он оказался в Изнанке, как выбрался, как в него вселился Истязатель и он чувствует его, он рассказал про.. 11. Господи, он и есть тот парень, который мне нужен! Его друзья они все знают. Я не могла переварить эту информацию.

У: Ты наверное считаешь, что я все это придумал или у меня крыша поехала, но все это правда.. - я молчала - Ты что-нибудь скажешь? Так и знал, что не поверишь..

Ш: Нет, я.. Я тебе верю.. Не думаю, что ты бы просто так стал бы такое выдумывать.. - я выдавила из себя улыбку - Я тебе верю

У: Я очень рад) Но знай, я тебе доверяю и эта информация не раскидывается направо и налево. Это секрет..

Ш: Я тебя поняла. А твой брат знает?

У: Да, все мои друзья, моя семья, шеф полиции и еще некоторые подростки.

Ш: Мг.. Стоп. Шеф полиции?! 

У: Да, но только он. Остальные ему бы даже не поверили. И теперь ты знаешь.

Ш: Мг.. Знаешь, я наверное пойду спать.. 

У: Хорошо, а Шелли!

Ш: Да?

У: Завтра все в силе?

Ш: А, да конечно

У: Хорошо, сладких снов) - да, что это такое?!

Ш: Сладких снов..

|Следующий день|

Я и Уилл идем на встречу с его друзьями. Думаю, так просто, он бы нас не знакомил, но сегодня особенный день. Сегодня возвращается его друг. Точно не помню его имени, вроде тот беззубый. Уилл объяснил мне каков план, но я ничего не поняла..

У: Привет, ребята! - крикнул Уилл, увидя своих друзей.

?: Привет!

?: Ну наконец-то, мы уже устали тебя ждать! - парня пихнула девочка с рыжими волосами.

У: Да, ладно вам. Кстати знакомьтесь - он указал рукой на меня. Я помахала всей компании.

?: Это..

У: Да. Знакомьтесь, ребята Мишель, Шелли ребята.

?: Привет) - сказала мне девушка.

Ш: Привет..

?: Мишель, я.. - она не успела договорить.

Ш: Подожди! Ты.. По-моему Максин..

Мк: Да, только зови меня Макс - я кивнула.

Ш: А ты, Майкл - я указала на парня с черными волосами - Лукас - я посмотрела на парня с темным цветом кожи - А тебя зовут.. О.. Нет, прости. Не могу вспомнить твоего имени..

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя