Вкусы меняются (22)

479 23 9
                                    

Забыв обо всем на свете я побежала к машине Стива. Они ее не закрыли и мне это было на руку. Макс постоянно слушает музыку, поэтому кассет там было достаточно.

Я начала искать любимую песню Макс, при этом нервно оборачиваясь, дабы меня не увидели.

Спустя какое-то время я нашла то, что мне нужно было и вернулась в то место, где я пряталась.

Как только я ушла, к машине сразу побежал Дастин. Он собрал все кассеты которые там были и сними побежал к Макс. Они что-то долго искали, а я с мокрыми глазами смотрела на кассету, которую я держала в руках. Смирившись с тем, что я сделала, я стала наблюдать за ребятами и как Векна убьёт Макс. Но парни взяли какую-то кассету, вставили в проигрыватель и надели наушники на Макс. Девушка резко взлетела, а парни стали кричать, чтобы она боролась.

Это напряжение длилось очень долго, пока Макс не упала на землю, а после крепко обняла Лукаса. Она выжила.
М/ш: Если ей помогла музыка, то какая? - Я все также смотрела кассету "Material girl". Год Назад Макс говорила, что это её любимая песня. Оказывается вкусы меняются..

| В доме Уиллеров|

Макс рисовала разные фрагменты из изнанки, в которой она была. Пока ребята не догоняли, что происходит, Нэнси взяла и сложила все рисунки в одну картину, получился дом Виктор Крила. Ребята решили обследовать его.

С: Заперто - сказал Стив, который несколько секунд назад дёргал ручку от входной двери дома Виктора Крила.
Р: Ну конечно, это запертый заброшенный дом - она посмотрела в разные стороны и взяла в руки камень - Отойди - она пихнула Стива и разбила маленькое окошко на двери. Просунув руку в это отверстие, она открыла дверь.

Ребята зашли в дом и разделились.

Тем временем я на улице ходила из стороны в сторону взвешивая все "за" и "против".
Ш: Так мне нужно узнать, что они замышляют, зачем они пошли в тот дом. Но это заброшенный дом Векны, который скрипит и по одному шагу меня могут услышать и раскрыть - на самом деле я просто боялась идти.

Резко в заброшенном доме загорелся свет. Нет это не был свет фонариков ребят, это был жёлтый, старый, еле заметный свет. Он меня и подкупил.

Максимально тихо зайдя в дом я никого не обнаружила на первом этаже. Голоса ребят были слышны но не отчетливо. Возле меня еле заметно загорелась лампочка. Подойдя к ней она погасла, но загорелась лампа около лестницы. Когда я поднялась на половину лестницы свет снова пропал, а голоса ребят были все громче.

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя