Настоящая (23)

485 33 19
                                    

Ш: Я когда похудеть хотела, так не бегала! - сказала я глотая воздух. Я прибежала к дому Майка куда забрали ребят и кажется будут допрашивать. Ну да, это логично, 3 подростка где-то в лесу у озера влюбленных гуляют, пока в городе происходит ряд убийств.

Я подошла ближе к дому, а вернее к открытому окну. Там полицейский, куча взрослых и ребята спорили. От крика шерифа я дернулась. Как я поняла на допрос увели Макс, а этих отпустили. 

Парни с Эрикой ушли на кухню. Я очень плохо понимала суть разговора и слышала только обрывки их слов. Сначала Эрика возмущалась, после речь зашла о кровати Лукаса, затем Дастин сказал, что ребята не такие тупые, хотя я не уверена в его словах и потом они просто убежали на 2 этаж. Вот это я понимаю “информация”. Мне ничего больше не оставалось, кроме как ждать когда ребята выйдут. Это могло случится в любой момент и даже завтра! Я так хотела спать, но заставляла себя сидеть до последнего.

Я толком ничего не помню. Только то, что мои веки слипались, а голова падала и я уже не могла держать ее. Но звон какого-то колокольчика чуть взбодрил меня. Я пыталась разглядеть от чего исходил шум. Приглядевшись я увидела несколько людей на велосипедах, которые уезжали от меня все дальше и дальше, а после я услышала голос шепелявого друга. Это меня мгновенно взбодрило. Я встала на ноги и побежала за ребятами, но они уже уехали.

Ш: Черт! - со злости я пнула рядом стоящее дерево. Я вновь их упустила, а бежать.. Да я даже не знаю куда бежать! 

Я села облокотившись об дерево и стала думать. В голову ничего не приходило, да и что-то выдумать сил не было.

Ш: Вот бы просто сидеть и видеть, что они делают.. - я резко ударила себя по лбу - Ау! - я стала тереть лоб при этом шипя от боли.

Придя в себя, я села в удобную позу, закрыла глаза и представила перед собой Дастина.

Спустя какое-то время моя сила подействовала и я увидела Дастина. Я не видела остальных и место, где они находятся. С каждой минутой я видела все больше, и вот перед моими глазами ребята, которые смотрят в какую-то дыру. Из нее доходили голоса Робин, Ненси, Стива и Эдди, но я их не видела. Вокруг все было черным и это не такой уж и сюрприз для меня.

Звук падения. Я увидела Робин. Она упала с той дыры. Я вновь никого там не увидела, но вторым из нее полетел фрик Эдди. 

Внутренний МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя