/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️16 глава🖇️🖤
$От лица Пэйтона$
После того как мне позвонил Брайс ,я быстро собрался и закрыв дверь дома ,поехал в клуб.Я был в бешенстве,после того как парень сказал что Т/и целовалась с этим крашенным.
Я очень сильно ревновал её.Я черт возьми люблю её.Я понял это совсем не давно ,после того как мы провели все выходные.Вспомнив выходные с т/и,как она меня целовала когда проснулась,на моем лице появилась улыбка.Я знаю что я ей не симпотизирую,не привлекаю.Я не буду признаваться ей в своих чувствах.Так как у неё есть парень причем мой так скажем "Сын", а у меня есть "любищая меня" (Совсем не деньги)Сиера.
Приехав к клубу,я быстро вышел с машины и направился к входу,увидев меня охраник пропустил мне путь,я подошел и пожал ему руку.Зайдя в сам клуб,я почувствовал запах наркоты ,фу,тут очень много наркоты.Увидев на диване парней ,я подошел и пожал им руки.
Отдельно подойдя к Брайсу ,я сказал ему в ухо "Где?"
Парень в ту же минуту показал в самый далёкий диван в этом клубе.И действительно я увидел пару.Т/и спала на плече блондина,а тот просто пил какой то напиток .Подойдя к блондину я спросил :
Пэй-Давно спит?
Ноен-оо Пэй.*ик*тон ,про*ик*сти встать не могу
Ноен головой показал на Т/и
Пэй-Я повторю вопрос ,она давно спит?
Ноен-Нет ,только*ик* что уснула*ик* ,а что?
Я нечего не ответив ,взял на руки девушку и пошел ,к машине ,положив её на заднее сидение ,я накрыл её пледом.Я уже хотел сесть в машину,но меня остановил знакомый голос.Развернувшись ,я увидел Джея.
Пэй-Что ?
Подкуривая сигарету сказаал я
Джей-Зачем ты её забрал?
Я просто промолчал,глядя на землю и выпускал со рта дым.
Джей:Она тебе небезразлична?
Я нервно закусил губу,и сделал затяжку
Джей:Значит да
Пэй:Да ,я в по уши в неё влюблён,я нечего с этим не могу сделать
Джей лишь улыбнулся
Я посмотрел на него.
Джей:Только не обижай её
Сказав это парень развернувшись пошел на вход клуба.Выкинув окурок на землю,я сел в машину, и тронулся.Приехав домой,я положил белобрысую к себе в комнату перед тем сняв с неё платье и одев её в свою футболку.
Положив рядом с ней на тумбочку ,таблетки с водой.Посмотрев на время ,я увидел что уже 4 утра .Я отправился в душ.Сходив в душ и постелив себе кровать в гостевой ,я увалился спать.Через пару минут я уже попал в царство марфея.$От лица Т/и$
Проснулась я из за головной боли.Открыв глаза я поняла что я не дома.Ели встав , я увидела что я одета в большую, мужскую футболку.Понюхав её, я учуяла знакомый запах одикалона,это же ,Мурмаер,да это точно он ,я запомнила его запах.
Выйдя с комнаты ,я направилась искать парня.Зайдя в первую попавшую комнату я увидела ,спящего кубочком парня.Тихо закрыв дверь ,я спустилась на кухню,нагло залевз в холодильник ,я нашла бутылку виски.Думаю он не будет против ,если я ей повзоимствоваю.Взяв в руки бутылку ,я отправилась на второй этаж,но дойдя до лестницы я услышала с коридора звук телефона,черт,моего телефона ,взяв телефон в руки и отключив звук ,что бы не разбудить парня .Я зашла в комнату ,где проснулась.Взяв там же теплую одежду ,я отправилась на балкон.
Я сидела в тишине и пила виски.
Я была уже слегка пьяна.
Вокруг была тишина ,до одного момента.
Мой телефон зазвонил
На экране высветилось "Папа"
/Телефонный разговор/
Т/и:Ало ,пап ,привет
П-Т/и, ты только не переживай
[Его голос был встревожен,грусный,и подавленный]
Т/и:Что случилось?
П:Ма..ма по..пала в ДТП и не вы..жила
/Конец телефонного разговора /
Я быстро сбросила телефон.И впала в ступор.Мой мир рухнул ,по щекам пошли слезы.
____________________________
Зайки,как вам прода?
Пишите коментарии нам важно знать ваше мнение))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
ФанфикОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]