/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️34 глава🖇️🖤
Пэй:Угу,до появление тебя
Т/и:А мама Кио?
Пэй:Мне было 16 вроде,и я посорился с родителями и убежал с дома.Гулял по улице,а она забрала меня к себе,стал жить у неё.Стали жить вместе,спали ,но не когда не любит её,она была второй мамой,по этому мы с Кио как братья.Когда она умерла,Кио здали бы в детский дом ,но мне было уже 19,вот я и усыновил меня.
Т/и:Мда уж.
Пэй:А когда увидел тебя,было странное чувство,когда мы были загородом понял что люблю тебя.
Т/и:Смешно
Пэй:И в тот день ко мне пришла Сиера ,что бы поговорить,мы пили чай и она подсыпала что то виде порошка"Под название виагра"
Парень усмехнулся.
Пэй:Вот я и оказался в одной постели с ней.
Т/и:Зачем ты мне это говоришь?
Пэй:Я люблю тебя.
Т/и:Пэй, у меня погиб парень,и ты хочешь что бы я ответила взаимностью?
Пэй:Да
Т/и:Прости,я... Пойду
Встав с сырой земли,я хотела уйдти ,но парень встав ,резко без слов поцеловал меня.Я не устояв ответила на этот мягкий,нежный поцелуй.Отстранившись.Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам.Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась.Я не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, — ведь на душе было как никогда тепло.
/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
🖤🖇️34 глава🖇️🖤
Пэй:Угу,до появление тебя
Т/и:А мама Кио?
Пэй:Мне было 16 вроде,и я посорился с родителями и убежал с дома.Гулял по улице,а она забрала меня к себе,стал жить у неё.Стали жить вместе,спали ,но не когда не любит её,она была второй мамой,по этому мы с Кио как братья.Когда она умерла,Кио здали бы в детский дом ,но мне было уже 19,вот я и усыновил меня.
Т/и:Мда уж.
Пэй:А когда увидел тебя,было странное чувство,когда мы были загородом понял что люблю тебя.
Т/и:Смешно
Пэй:И в тот день ко мне пришла Сиера ,что бы поговорить,мы пили чай и она подсыпала что то виде порошка"Под название виагра"
Парень усмехнулся.
Пэй:Вот я и оказался в одной постели с ней.
Т/и:Зачем ты мне это говоришь?
Пэй:Я люблю тебя.
Т/и:Пэй, у меня погиб парень,и ты хочешь что бы я ответила взаимностью?
Пэй:Да
Т/и:Прости,я... Пойду
Встав с сырой земли,я хотела уйдти ,но парень встав ,резко без слов поцеловал меня.Я не устояв ответила на этот мягкий,нежный поцелуй.Отстранившись.Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме.Отстранившись ,они вместе пошли домой.Допивая бутылку вина.
Зайдя в дом,пара идет в комнату.Разум опьенён но,они все понимаю.
Наклонив голову вправо, мужчина первый тянется за поцелуем к девушке. обжигая своим дыханием пухленькие, розовые губки напротив, прильнул к ним нежно и невесомо, словно к сахарной вате. он не углубляет поцелуй, лишь немного покусывает верхнюю губу, сразу же проходясь по ней языком, зализывая укусы. из уст младшей вырывается приглушенный стон, от которого она немного краснеет, а парень наслаждается им, проскальзывает в рот, исследуя языком нёбо, проходясь по ровному белому ряду зубов, переплетает свой язык с чужим.— устраивая свою возлюбленную на коленках, юноша смотрит пристальным взглядом в карие, словно шоколад, глаза, а руками обхватывает талию. девушка ежится, но сидит, как послушный ребенок. парень убирает ее длинные, кудрявые волосы за уши, притягивает ее личико к себе. между ними было пару сантиметров, Мурмаер как будто дразнил девушку, то прикасался легонько своими губами, то отстранялся. но, наконец-то, юноша перестал дразниться и впился в такие желанные губы возлюбленной. поцелуй получается слишком нежным, миледи поддалась и первая углубила его, проникая в рот парня и переплетая языки. мужчине не понравилась данная инициатива со стороны любимой, он вновь берется за дразнение. отстраняется от девушки и пожирает ее взглядом, так, что у нее пошли мурашки по коже.
Девушка сминает губы т/и наслаждаясь покалыванием от долгих поцелуев. Спускается ниже к шее, кусая, тут же зализывая, будто извиняясь. Оставляет пару алых пятен и переходит вниз, кончиком языка проходясь вдоль всего туловища, касается боксеров. Улыбается, слыша сверху чужой вздох. Лижет сквозь ткань, пока чужая рука убирает волос, придерживая их сзади в хвосте. Стягивает последний элемент одежды. Ведёт сначала по всей длинне горячим языком, а после посасывает головку, смотря чётко в глаза. Т/и владеет языком отлично, как совестно так и.. Вы сами поняли. Вбирая глубже, чувствует, как парень сам толкает бедрами. Когда чужие рука вновь убирает волосы, то уже толкает голову к себе, утыкая аккуратный нос девушки в лобок. Настраивая свой темп, парень стонет. А нижняя слушает прекрасные слова, которые льются словно мед в уши. Сглатывает, тем сама сужая глотку, вырвая из уст парня стоны, расслабляет горло, впуская член по основное, чувствуя как тот касается задней стенки. Причмокивая, она высовывает язычок, играясь с головкой, а после вбирает ее в рот, чувствуя как тот кончил. Глотает, проводя последний раз по всему члену.
Мужчина в тоже время переворачивает девушку и нежно разводит горячими руками ножки возлюбленной.Лишь свет луны попадал на их лица. Долгие поцелуи, сопровождающиеся поглаживаниями. Когда он дошел до клитеральной зоны, начал целовать, прикусывая, сопровождая всё легкими касаниями языка. Мужчина начал раздвигать пальцами половые губы, его язык устремился во влагалище, раз за разом всё происходило, но всё для того, чтобы возлюбленная получила как можно больше удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отец моего парня
FanfictionОдна девушка по имени Т/И случайно изменила своему парню на вечеринке. Но вот беда. Тот самый мужчина - отец ее парня. [не портите себе психику! Не читайте пожалуйста это]