29

707 11 0
                                    

/🖤🥵𝑂𝑇𝐸𝑇𝑠 𝑃𝐴𝑅𝑁𝑌𝑎🥵🖤/
    🖤🖇️36 глава🖇️🖤
   
Парень тоже встал и смотрел на девушку.
Пэй:Я не изменял тебе ,это было давно,до тебя ,я люблю только тебя.
девушка была зла на своего парня, что он не сказал, что случилось с ним тогда. со слезами на глазах, она крепко обняла любимого.неуверенно приближаясь к губам любимого, девушка мнется на месте, обжигая своим дыханием кожу. невесомо и нелепо впечатывается красными губами в уста и целует совсем легко, будто поцелуя и нет. миледи бережно, нежно сминает нижнюю губу мужчины и кусает ее.

#Через не сколько лет.#
Т/и:Кио,хватит уже ,они хотят спать
Кио:А я хочу с ними играть.
Девушка взяв на руки младшего ребенка которому только 2 годика.А второю взяла за руки ,да девочке уже 5 лет,и повела в комнату.Зайдя в детскую девушка положила младшего на диванчик и стала качать его.Вторая же девочка залезла в шкаф и найдя любимую пижаму легла в свою,перед тем взяв с собою любимую игрушку-маленький белый мишка,который подарил ей Кио.
Уложив детей,девушка спустилась и обнаружила обувавшиво Кио.
Т/и:Ты домой?
Кио:Да,Райли заждалась
Т/и:Приветик передовай

А вы думали что она с Кио,нет она досех пор с Мурмаером.У неё прекрасный весь в отца, сын-Марк и сногшибательная дочь-Мия.

сидя на диване девушка ожидал своего любимого из душа, уже предвкушая запах любимых волос.
услышав звук открывающейся двери, Т/и увидел его.. её идеал, ее малыша, в растянутой в шее им же футболке и шортах.
ты прикрываешь глаза, растекаясь в теплой улыбке, распахнув руки, в ожидании, когда это чудо дойдет до тебя
- я безумно скучал, малыш.
мягкий комочек садится на колени, наклоняясь лицом к твоей шее. улыбается. кладешь руку на спину, другой гладишь по волосам. невероятный вечер. тело на твоих бедрах тяжелеет от мягких покачиваний, и ты укладываешь его полностью на себя обнимая за ноги. целуешь лицо мягкими поцелуями
аккуратно сползая на пол и устраиваясь между ног, руками касаясь мягких бедер, гладя их и рисуя незамысловатые узоры, девушка  пальцами проникает под резинку свободных штанов и обхватывает полувозбужденный член. несколько движений рукой обрушаются на орган, дабы довести до полностью возбужденного состояния. Т/и касается своим языком головки члена, немного играется с уретрой и насаживается пухлыми губами на орган. пару секунд потребовалось, чтобы привыкнуть и начать действовать; посасывать головку, выделяя как можно больше слюны; заглатывать член почти весь, по самое основание. Блондинка вбирает полностью в рот ствол парня, подавляя рвотный рефлекс, начала двигать головой, доставляя удовольствие мужчине. втягивая щеки и мыча, от чего вибрации прошлись по органу, а сверху послышался довольный стон. Девушка не забывая про яички, мнет их одной рукой, а второй помогает себе  довести любимого до оргазма. ускорившись в темпе, в горло изливаются горячей струёй спермы, блондинка проглатывает ее, выпуская член изо рта.

кончиками пальцев ведя по плоскому животу и останавливаясь у киски, девушка пронзает взглядом своего возлюбленного, пальцами трёт влажную ткань трусов, проникая под них, касается половых губ. Мужчина  немного отстраняется от тела, подложив под себя подушку, для удобства. обхватив за бедра любимую, притянул ее ближе к себе. одной рукой массируя впалый живот, а другой трогая клитор. Её возлюбленый принялась к действиям и прикоснулась язычком к клитору, проводя несколько раз по нему. куни всегда было слишком для его партнёрши и долго она не продерживалась, как и в этот раз. Шатен ласкал половые губы, доставляя удовольствие любимой, посасывала клитор, доводя до оргазма. возлюбленная кончила от простых, но любимых прикосновений языка.

Т/и:Я люблю тебя,навсегда,Мистер Мурмаер.Отец моего парня.

Пэй:Я люблю тебя бесконечно.Т/и Мурмаер.Девушка моего сына

_______

отец моего парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя