-дочка, мы дома!
*я спустилась на первый этаж*
Т/и: привет. Устали с дороги?
Отец: конечно. Я пойду посплю немного.
Мама: мы сегодня отдыхаем, завтра уже начнём дела.
Т/и: хорошо. Мам, на вашей тумбе те документы. Я забрала.
Отец: спасибо солнце. Всё девушки, я спать.
Т/и: пхахах, давай.
*папа пошёл на второй этаж*
Мама: Т/иш...
Т/и: м?
Мама: мы с папой знаем что ты куришь. По интернету уже ходят фото.
Т/и: ..прости.
Мама: я негативно ставлюсь к этому, но твой отец похоже не против. Это твоя жизнь....просто не скрывай ничего от нас, хорошо?
Т/и: хорошо мам. Прости ещё раз.
Мама: ладно, я пойду отдохну.
Т/и: давай.
******
На часах 17:20. Я собиралась на игру к Джейдену. На улице похолодало, поэтому я решила одеть что-то потеплее.
Я позвонила Джейле и узнала что они уже в дороге. Оповестив своих родителей, я села в машину и поехала. Всю дорогу меня не покидали мысли о Джейвоне. Как всё так быстро случилось? Почему он никак не расскажет Коко? Я просто его не понимала.
Уже на месте, я увидела что мне машет Джейла. Улыбнувшись своей бестие, я подошла к Уолтонам.
Т/и: всем привет.
Джессика: Т/иш, садись около Коко.
Т/и: чт...кхм, привет Коко.
Коко: привет.
Ну что за чёрт. Какого хуя она сидит около Джейвона, да ещё и держит за руку....Секундами позже я поняла что этот парнишка никак не расскажет о нас. Меня это сначала взбесило, но потом стало как-то обидно. Виду я конечно же не подала. Сев в самом конце после этой парочки, я достала сигару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты случайно не влюбилась в меня?
FanfictionС самого детства Т/и была лучшим другом для Джейвона Уолтона, но в один день она понимает что влюбилась в этого парня. Сможет ли она сохранить их дружбу или же...