Что я там говорила про алкоголь? Чудесная вещь. После этой встречи с Эдгаром...как же я хотела его убить и пофиг что это сяду за решётку. За такое и отсидеть не жалко. Сейчас мне пиздец как холодно, дада холодно. После офиса я выключила телефон и поехала на пляж. Не знаю, там всегда было так спокойно и нет посторонних, особенно сейчас, почти на начале декабря.
Т/и: чёрт, да за что. Почему я?! Думала что отец меня любит...он даже не хочет меня слышать.
?: бывает.
Я замерла на месте. Блять неужели этот идиот за мной следил?
?: эй, обернись Т/и.
Т/и: фух! Разве можно так пугать?!
Хёнджин: прости. Я тут немного подслушал...Т/и...
Т/и: м?
Хёнджин: может твой отец просто не хочет признаваться в этом но у него явно проблемы с деньгами. Отец любит тебя и я уверен, он сожалеет что так получилось.
Т/и: ты серьёзно? Разве у него не было другого метода заработать деньги? Да и зачем нам столько, нам и так всего хватает. Он так стал помешан на этом богатстве что даже не понимает своих поступков.
Хёнджин: Т/и, я думаю что всё наладится в любом случае. Просто знай что мы будем рядом, я буду рядом.
Т/и: пхах, не думала что так всё обернётся. Помнишь как мы враждовали?
Хёнджин: пхахах, да. Всё как-то быстро. Вообще-то я думал что ты будешь моей женой.
Т/и: пхахахах. Хён.... Спасибо тебе...за всё. Кстати как ты здесь оказался?
Хёнджин: я был единственный которому ты показала это место
....и ещё сотню других. Поэтому я объездил все, этот вариант был последним.Т/и: пхахах. И долго ты меня искал?
Хёнджин: на твои поиски у меня ушло где-тооо, 5-6 часов.
Т/и: о..ого. А зачем ты меня вообще искал?
Хёнджин: к тебе никто не мог дозвониться. Джейвон в панике как и все Уолтоны, плюс твои родители, даже Дэвисы волновались. А это уже... Ну это говорит о том что у них явно на тебя большие планы.
Т/и: типо все волновались, а ты один меня искал?
Хёнджин: ладно. Никто не паниковал потому что уже все привыкли к тому что ты можешь быть где-то в отеле, мотеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты случайно не влюбилась в меня?
FanfictionС самого детства Т/и была лучшим другом для Джейвона Уолтона, но в один день она понимает что влюбилась в этого парня. Сможет ли она сохранить их дружбу или же...