Почему ты не отстранилась?

1.8K 53 6
                                    

Т/и: а ты почему не спишь?

Джейвон: мм, мне плохо.

Т/и: что?

Джейвон: согрей меня.

Т/и: ты...

Парень подошёл сзади и обнял меня за талию давая почувствовать его дружка.

Т/и: эй, эй. Ты пьян?

Джейвон: если только немножко.

По запаху было понятно что тот наверное был уже пьян по дороге сюда, он только прибавлял дозы.

Т/и: где Коко?

Я смогла обернуться к нему лицом, но он сразу же прижал меня к себе, окольцевав свои руки на моей талии.

Т/и: отпусти. Ты пьян и не понимаешь что творишь.

Парень прикрыл свои глаза и уткнулся носом в мою шею.

Джейвон: я не знаю что мне делать. Ты такая красивая...зайка.-шептал он.

Т/и: Боже мой...идём к остальным. Ты сейчас ляжешь спать и на утро тебе полегчает....наверное.

Джейвон: нет, нет. Я не...я не хочу идти туда. Т/и....Т/ишка....

Т/и: зачем ты вообще пил? Нам завтра нужно ехать в Калифорнию, дурак.

Джейвон: я хочу тебя.- прошептал парень мне в губы.

Т/и: ого, точно перебрал. Идё..

Джейвон впился в мои губы. Поцелуй был настолько настырным и в то же время нежным...желанным. Я обхватила своими руками его шею, тем самым углубив поцелуй. После, парень подхватил меня за попу и грубо припечатал в дерево.

Т/и: нас могут услышать.

Джейвон: не услышат.

Джейвон провёл языком по моему кадыку, поднимаясь вверх. Приблизившись к моим губам, я не выдержала и поцеловала его первой. Тихие прицмокивания были еле слышны. В тот момент когда Джейвон начал снимать свои спортивные штаны, нас окликнули.

Райли: ребята? Вы здесь?

От неожиданности я оступилась и упала в озеро.

Джейвон: твою мать..

*парень прыгнул за мной*

Джейвон: дура совсем?! В другой раз смотри под ноги!

Т/и: кх...а....фух...Почему ты орёшь?!

Джейвон: да потому что ты дура!

Т/и: пошёл ты!

Джейвон: ты собираешься подниматься?

Т/и: помоги тогда, умник!

Ты случайно не влюбилась в меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя