Мы приехали ко мне. В доме уже никого не было.
Т/и: я хочу кушать. Ты что-то будешь?
Джейвон: ещё спрашиваешь. Только я сначала схожу в душ.
Т/и: не забудь полотенце.
Джейвон: забуду.
Т/и: пхахах.
Джейвон пошёл в душ, а я стала готовить ужин. Во время готовки конечно нужно потанцевать БЕЗ музыки. Спустя некоторое время я чувствую тяжёлые руки на своей талии. Они медленно спускаются вниз к моим бёдрам заставляя почувствовать весь мандраж в теле. Пальцы парня впичатались в мои бёдра и притянули к горячему телу. Джейвон целовал мою шею, медленно переходя к скуле. Резкий разворот и его губы накрыли мои. Настолько страстного поцелуя я никогда не ощущала.
Джейвон: я хочу тебя.-сказал он в губы.
Т/и: тоисть я зря готовила?
*Джейвон усмехнулся и подхватил меня на руки. Он понёс меня в спальню*
Джейвон: не могу поверить что ты моя.
Джейвон кинул меня на кровать и навис сверху.
Т/и: знаешь...
Джейвон: м?-улыбался он и целовал мою шею.
Т/и: я передумала.
Джейвон: ЭЭ! Не смей.
Т/и: ахахах.
Я поцеловала парня и резко оказалась сверху. На этот раз, я взяла ситуацию под контроль. Мои руки медленно спускались к его штанам. Потом я начала медленно избавляться от них и...остановилась. Поднявшись, я вышла с комнаты.
Джейвон: ахах...ну хорошо, поиграем.
Немного позже я вернулась в спальню и увидела спящего Джейвона. Мне захотелось лечь с ним. Не знаю как, но мне удалось сделать так чтобы он не проснулся.
Утро 9:39. Я была уже на ногах. Моя одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты случайно не влюбилась в меня?
FanfictionС самого детства Т/и была лучшим другом для Джейвона Уолтона, но в один день она понимает что влюбилась в этого парня. Сможет ли она сохранить их дружбу или же...